1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. 7 ошибок в продажах. Часть 3

7 ошибок в продажах. Часть 3

10 Ноября 2019
94

Продолжаю делиться ключевыми ошибками, которые я выявляю после диагностики системы управления продажами.

Ошибка 3. Отсутствие четкой стратегии

Стратегия-это последовательность изменений, которая приведёт Компанию к цели. Стратегия - это способность каждый день делать что-то по-иному.

Почему у большинства компаний нет четко прописанной стратегии продаж? Потому что большинство сотрудников не любит изменения, не готовы меняться - это болезненная тема для многих Компаний. И здесь нужна воля собственника.

Собственник определяет стратегию достижения цели, стратегию продаж, маркетинговую стратегию - далее он подключает команду для проработки деталей.

Пример. Когда я провожу Сессии Стратегического Планирования, в рамках подготовки я встречаюсь с участниками . По моей практике около 40% команды негативно относятся к участию в этом мероприятии ("это все бесполезная болтовня, у нас все и так хорошо...!"). Конечно, включая этих людей в работу, я точно знаю, что почти половина команды обычно не стремится или противится изменениям.

Изменения = Проблемы. Но только через решение проблем можно быть конкурентным



Для создания и утверждения стратегии я рекомендую проводить 1-2 дневные стратегические сессии. Эти сессии можно проводить своими силами, а можно привлекать внешнего эксперта. Обычно зовут внешнего эксперта, т.к. самим сложно вскрывать внутренние конфликты, сложно удерживать нейтралитет в дискуссиях команды.

Прописанная стратегия это 50% успеха в достижении целевых показателей продаж.

А в вашей Компании есть Стратегия?

Нажмите для звонка