Антинытьё 3

19 Апреля 2020
99

Вчера я проводил экспресс- диагностику системы продаж сети детских спортивных школ РЕКОРД. Это бизнес, который попал под самый жесткий удар карантина. Фактически,бизнес остановился, но владелец бизнеса Иван Герасимов не сдался и перевел занятие тренеров в онлайн.

Запрос ко мне от клиента: как увеличить продажи онлайн тренировок, если только 10% учеников спортшколы согласились тренироваться в формате онлайн.

Мой вариант плана действий для СШ РЕКОРД на основании диагностики:

1. Продавать недельный абонемент на занятия.

В кризис нужны быстрые продажи коротких продуктов, поэтому нужно продавать недельный абонемент на занятия. Это предложение дешевле месячного и дает возможность оплачивать частями.

2. Еженедельно обзванивать клиентскую базу.

Активные регулярные продажи. Клиенты меняют свои решения, некоторым недостаточно одного касания… Нужно еженедельно обзванивать клиентскую базу и рассказывать о новостях, приглашать на онлайн занятия, продвигать новый продукт.

3. Бесплатные творческие онлайн занятия.

Усиливать ценность предложения для потребителя. Необходимо добавить к спортивным занятиям дополнительные плюшки для активных клиентов: бесплатные онлайн занятия по творчеству, робототехнике, рисованию и т.д. Здесь можно использовать калаборацию с педагогами, которые ведут творческие занятия для детей. Эти специалисты сейчас также лишены возможности работать оффлайн.

4. Регулярная рассылка по клиентской базе.

В кризис нужен фокус на существующих клиентов. Необходимо постоянно держать клиентскую базу теплой. Утеплять базу нужно через регулярную рассылку новостей, фото с занятий, спецпредложений. Карантин закончится и важно, чтобы "спящие" клиенты вернулись обратно.

5. Пробные бесплатные занятия.

В кризис важно усиливать предложение возможностью попробовать продукт или услугу. В случае со спортшколой – это отличная возможность привлекать тех клиентов, которые с недоверием относятся к онлайн тренировкам.

Сегодня Иван написал мне, что воплощает план действий и уже есть первые позитивные результаты.

А как вы адаптируете свой бизнес к новым реалиям карантикул?

#вадимбрежнев #брежневконсалтинг

Нажмите для звонка