1. Главная
  2. Блог
  3. Авторские статьи
  4. Когда нужна СТРАТСЕССИЯ?

Когда нужна СТРАТСЕССИЯ?

31 Августа 2021
11

Недавно согласовали с двумя клиентами проведение СЕССИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ в их компаниях.
Хотел поделиться задачами клиентов, возможно, у вас похожая ситуация, и вы поймете, как стратегическая сессия поможет решить ваши задачи в бизнесе.

Клиент 1. Продажа электрооборудования.
В компании есть продажи оффлайн и онлайн. Существуют: департамент розничных продаж, продаж B2B, есть интернет- магазин и оффлайн магазины в регионах.
Компания активно растет, открывает филиалы в регионах и бизнес проходит трансформацию. Ключевой вопрос у собственника - на какой канал продаж делать фокус, как развивать магазины и какой департамент должен лидировать их развитие. Нужно сказать, что магазины компании расположены в нескольких городах, но в текущий момент бурно развивается интернет-магазин компании, а магазины постепенно превращаются в пункты выдачи.
Вопрос который стоит перед собственником: «Как должна выглядеть компания, и на каких каналах продаж необходимо делать фокус в ближайшее время. Как этот фокус должен распределяться между департаментами и конкретными руководителями? По какому пути развивать магазины? Что об этом думают ТОПы и какие инициативы предлагают?»

Клиент 2. Услуги.
Собственник компании находится в оперативном управлении, в компании есть два отдела - отдел по работе с юридическими лицами и отдел по работе с физическими лицами, открываются розничные магазины, есть собственная производственная площадка.
Отделы возглавляют управленцы, которые подчиняются напрямую собственнику. Управленцы совмещают в своей работе множество функций: логистика, управление продажами, подбор персонала и т.д.
В текущий момент, у собственника есть потребность сделать фокус на развитие розничных магазинов компании, но также нужна работа по усилению региональных продаж, нужна работа по упаковке и запуску франшизы.
На чём необходимо сделать фокус? На развитии региональных продаж? Выстраивать продажи франшизы? Фокусироваться на открытие новых магазинов? Как выстроить управление развитием?

Вот задачи, с которыми мы идём на сессии стратегического планирования.

Почему нужна стратегия?

Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме

Нажмите для звонка