О делегировании

3 Августа 2020
26

Я уже писал о важности делегирования для руководителей и собственников компаний. Сегодня хочу подробнее раскрыть эту тему

Сейчас я провожу диагностику компании, владельцы которой обратились ко мне с задачей построения системы управления. С начала сотрудничества я понял, что оба собственника перегружены оперативной работой.
Во время диагностики действующей системы управления я всегда посещаю планерки руководителей. На такой планерке я обратил внимание, что из всех участников письменно задачи фиксируют только двое: собственник и один сотрудник. Здесь явно принято, что собственник обо всем позаботится, а это признак отсутствия делегирования

Как делегировать правильно? Алгоритм:

  1. Сделайте декомпозицию, выявите повторяющиеся бизнес-процессы
  2. Оцените работу всего коллектива и выделите, тех людей, которым Вы доверяете и готовы делегировать свои полномочия
  3. Делегируйте повторяющиеся работу этим сотрудникам, учитывая их загруженность
  4. Подготовьте работника, сформулируйте четко задачу и создайте мотивацию
  5. Покажите, как делать эту работу, дайте образец
  6. Чтобы правильно делегировать задачу, выделите специальное время в вашем графике
  7. Контролируйте выполнение
Читайте другие статьи в блоге, находите полезные советы и применяйте их в своем бизнесе.

Нажмите для звонка