Результат: ⠀
1. Создан детальный план продаж по всем направлениям бизнеса Компании на 2020 год.
2. Разработаны проекты для роста оборота на 56%.
3. Определены сроки, ответственные лица, необходимые действия и затраты для реализации проектов по стратегическим инициативам.
4. В результате командной работы созданы миссия и ценности Компании.
5. Выявлены и зафиксированы риски и угрозы для развития Компании.
6. Также выявлены ключевые ограничивающие факторы для роста бизнеса Компании и сформирован план действий по их нивелированию.
Зачем нужно проводить Стратегическую сессию планирования?
Чтобы Компания работала как единый механизм для достижения ясной конкретной цели от собственника.
⠀
Какой результат от Стратегической сессии планирования?
1. Проведена оценка деятельности компании.
2. Составлен список приоритетных проблем.
3. Определены целевые показатели развития.
4. Составлен план их достижения.
5. Разработан документ «Стратегия развития компании».
6. Определен порядок вовлечения сотрудников в его исполнение.
7. Достигнуто согласованное понимание собственника и команды в выполнении стратегического плана.
А как вы разрабатываете свою стратегию?