9 Декабря 2021
262

Клиент-компания, которая обеспечивает предприятия оборудованием: подбор, поставка, установка и системная интеграция, сопровождение. У компании два собственника, каждый из которых видит свой путь развития компании.

Цель на 2022 г.

  • Рост выручки до 200 000 000 руб. Должны сработать крупные клиенты.
  • Необходим рост бизнеса, который возможно масштабировать.
  • Чистая доходность для собственников не менее 5%.
Текущий статус:
  • Отсутствие четкой цели для бизнеса у двух собственников компании.
  • Ключевое ограничение - два собственника компании. Один из собственников часто стопорит идеи второго собственника, т.к. нет единого понимания пути развития Компании у партнеров. 
  • Нет выработанной и согласованной стратегии развития компании.
  • Недостаточные компетенции маркетолога для исследований, которые должны дать новый продукт для роста бизнеса.

Стратегия трекинга:

1. Главная цель. 
Снять ограничения и торможение со стороны одного из собственников. 
Убрать внутренние противоречия в Компании. Выработать единый подход к постановке целей и дальнейшей работе с ними. 
2. Стратегическая сессия.
Выработать глобальную цель для Компании. Необходимо добиться, чтобы оба партнера приняли цель компании, как общую цель.
Провести стратегическую сессию с собственниками и ТОПами компании, где проведем сшивку собственников и команды через разработку миссии, видения и ценностей компании. Будет разработан и принят стратегический план развития компании, в создании которого будут принимать участие ключевые сотрудники Компании.
3. Вовлечение команды в достижение целей компании. 
Декомпозиция целей на команду. Разработка и внедрение новой схемы мотивации на основе KPI&
Вовлечение команды в создание пошагового плана действий. Обеспечить принятие ответственности сотрудников за выполнение плана действий
4. Поиск нового продукта. Маркетинговые исследования.
5. Новая структура.
Создать структуру Компании с учетом новой стратегии и задачи по новому продукту, встроить в нее Отдел активных продаж. Распределить роли и функционал исключив дублирования задач. 
6. Запуск отдела активных продаж. 
Сначала это 1 менеджер (прописать нормативы, мотивацию, систему контроля)
Далее, по мере роста продаж,  отдел из 4 менеджеров во главе с РОПом.
7. Анализ продуктового портфеля. 
Выявление высокомаржинальных продуктов. Фокус работы команды продаж на высокомаржинальные продукты.

Цикл управления (менеджмента)

Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме

Нажмите для звонка