Проблема клиента:
На предприятие пришёл новый генеральный директор, для которого было важно оценить несколько важных пунктов:
– уровень управленческой команды;
– уровень вовлечённости управленцев в достижение стратегических целей.
Перед новым генеральным директором стояла задача:
– разработать силами управленческой команды проекты по достижению стратегических целей на разных уровнях и для разных подразделений.
Особенности проекта:
– директора были перегружены работой и не имели возможности выйти на интервью при подготовке сценария сессии;
– директора не верили в эффективность и результативность предстоящей сессии;
– внутреннее сопротивление и недоверие со стороны команды руководителей.
«Успех любой компании – это в первую очередь успех команды, которая работает в этой компании. Ставя амбициозные стратегические цели – добивайтесь четкого понимания целей командой и инвестируйте в повышение коммуникации с ключевыми сотрудниками».