МАСТЕР-ГРУППА “СИСТЕМА ВЫСОКИХ ПРОДАЖ”
8-ми недельный практический курс построения системных продаж в компании с измеримым результатом
Получите предложение для участия на максимально выгодных условиях

Вы получите

Рост доходов вашего бизнеса за счет системного увеличения продаж
Знания и технологию по организации системы продаж
Практические инструменты увеличения продаж
Обмен опытом с коллегами в группе
Автор и ведущий программы Вадим Брежнев
  • Эксперт в построении системных продаж
  • №1 на Урале в построении системных продаж
  • 18 лет опыта управления продажами в крупных российских и иностранных компаниях: Japan Tobacco International, Unilever, NEFIS Group, Henkel, МИЛАНА
  • Опыт управления командой более 400 человек с годовым оборотом 1,5 млрд. руб.
  • Подобрал и сформировал более 40+ успешных отделов продаж
  • Соорганизатор и спикер проекта для малого бизнеса «Точка роста» в Ельцин-Центр Екатеринбург
  • 3 марафона, 8 полумарафонов, триатлон – олимпийская дистанция
Личный вклад
  • 1 место в России по итогам продаж в NEFIS Group
  • №1 доля рынка Henkel в России (согласно AC Nielsen)
  • Рост продаж возглавляемого дивизиона в Henkel – быстрее России в 2 раза
  • Лучший результат в консалтинге – рост выручки Заказчика в 2 раза после первого месяца совместной работы

Результат

Продажи организованы в систему
Руководитель отдела продаж и менеджеры знают, как продавать больше
Снижена загрузка рутиной
Вы получили новые идеи и время для развития бизнеса

Цифры и факты

№1
1ое место в России по итогам продаж в Компании NEFIS
х2
Рост продаж возглавляемого Дивизиона в Henkel быстрее России в два раза
+18%
Рост продаж возглавляемой федеральной компании Милана +18% в 2018 году
№1
№1 доля рынка Henkel в России (согласно агенству Nielsen)

Модули программы

1
СТРАТЕГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
  • Определение долгосрочных и краткосрочных целей
  • Фокусные каналы продаж
2
ПЛАН УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
  • Создание плана действий
  • Декомпозиция плана действий по задачам, срокам, ответственным лицам
3
СТРУКТУРА ПРОДАЖ
  • Эффективная структура отдела продаж
  • Система постановки планов по продажам сотрудникам
4
СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ
  • Эффективное планирование
  • Отчетность в отделе продаж
5
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
  • Привлечение клиентов
  • Развитие клиентов
6
ВОРОНКА ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
  • Ключевые показатели
  • Увеличиваем конверсию
7
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
  • Материальная мотивация
  • Нематериальная мотивация
8
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ
  • Стандарты работы менеджеров по продажам
  • Нормативы сотрудников отдела продаж

Это не тренинг!

Почему это НЕ тренинг: я не занимаюсь мотивацией, «фишками» и тренировкой навыков продаж. Программа не об этом.
То, что в программе, похоже на строительство – мы сначала разбираемся с проектом, а затем строим систему продаж у вас в компании.
Мы понимаем, где фундамент, где стены, а где крыша, зачем нужно всё это и – главное – как оно работает вместе, в системе.
В тренингах:В программе:
  • Есть мотивация
  • Есть новые инструменты
  • Есть первоначальный запал
  • Всё понятно, пока идёт тренинг
Нет последующего сопровождения
Нет контроля
Нет ответственности за результат
  • Приходит понимание, как устроена работающая система продаж
  • Приходит понимание, почему именно так, а не как-то иначе
  • Приходит понимание, что такой механизм не может не работать
  • Появляется уверенность, что это реально реализовать у себя в отделе продаж, даже если там всего 2 человека
Есть сопровождение
Есть контроль этапов
Есть «делание» и результат
В программе есть действие. Это – ключ. Я добиваюсь «делания», результата.

С двумя вопросами разберемся сразу

1
"У меня это работать не будет – мой бизнес уникальный! Мы продаем буровое оборудование (космическую еду, нитки для вышивания на паучьем шелке, птиц-говорунов... напишите своё)"
— Продажа – это чёткая последовательность понятных действий. Это механика. Математика. Никакой лирики, чистый алгоритм. Всё давно оцифровано. Конечно, есть место и отношениям, и простору для творчества – обязательно! – но это всё внутри системы.
2
"Я не смогу всё это внедрить…"
— Сможете. Если нужна система продаж, которая высвободит вам время, избавит от рутины и принесет новые деньги – сможете. Я помогу пройти по шагам, от просто к сложному, от фундамента до самой крыши, замкнув все элементы в логичную и стройную систему.

Расписание программы

СТАРТОВЫЙ МОДУЛЬ встреча 2 октября в 19:00
Вход свободный
МАСТЕР-ГРУППА 30 академических часов
8 модулей (встреч)
октябрь

Формат работы

СТАРТ 2 ОКТЯБРЯ

Занятия один раз в неделю по средам

С 18-00 до 21-00 (кофе-брейк 15 мин)

— Совместная работа в режиме совещания
— Предоставление инструментария в электронном виде
— Домашнее задание для самостоятельной работы
— На каждом занятии разбирается бизнес-ситуация одного из участников
— 80% реальной практики, 20% самой нужной теории
— Групповой чат для общения участников и вопросов по содержанию программы


Узнать больше

Найдите слабые стороны своей системы
и начните сразу увеличивать продажи
Заполните поля
и получите форму для самостоятельной экспресс-диагностики
Имя
Телефон
E-mail
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо!
Теперь проверьте почту.
Если письма нет во входящих, загляните в папку СПАМ

Реализованные проекты и отзывы

Задача: построить эффективную структуру Компании, повысить результативность работы сотрудников отдела продаж, увеличить количество новых клиентов

Результат: выстроена прозрачная система управления продажами по ключевым каналам сбыта, подобран и запущен руководитель отдела продаж, приведены новые клиенты в Компанию
Электротехнический Завод АСД-электрик – отечественный производитель металлических корпусов и кабеленесущих систем
Задача: повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж, создать стратегию увеличения продаж +50%, увеличить активную клиентскую базу

Результат: определены и зафиксированы точки роста продаж с потенциалом + 50%, разработана программа действий для всей организации по увеличению продаж, подобран и запущен руководитель отдела продаж
Дилер крупнейшего российского производителя систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm
Задача: построить систему продаж компании

Результат: проведен анализ конкурентов, создано уникальное торговое предложение, разработаны коммерческие условия для клиентов, подобран и запущен отдел продаж, подключены крупнейшие клиенты в отрасли, рост продаж в 350%
ПК Морион - Пластиковые трубы для безнапорного водопровода и кабель-каналов
Задача: создать систему дистрибуции, подобрать и запустить сильную команду отдела продаж, провести оценку доходности продаж, создать эффективную систему мотивации сотрудников

Результат: сформирована сильная команда продаж, рост количества дистрибьюторов с 15 до 62, рост продаж – более 10% ежеквартально, создана система коммерческих условий для клиентов компании, повышающая доходность продаж более 5%
ЗАО «Фирма «Гигиена»» - один из крупнейших российских производителей средств женской гигиены
Задача: повысить мотивацию сотрудников отдела закупок, сделать предложение по оптимизации товарных запасов и повышении оборачиваемости товаров, увеличить эффективность работы с поставщиками

Результат: создана прозрачная схема мотивации сотрудников, повышена ответственность закупщиков за качество товарных остатков, запущен алгоритм работы с неликвидами на склад
«НГ-Сервис» Группа компаний - официальный дилер КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЧТЗ
Задача: оптимизировать товарные остатки, создать модель расчета доходности продаж, повысить управляемость процессами в компании

Результат: введен АBC-анализ товарных остатков, выявлены низколиквидные позиции, высвобождены денежные средства более 20% от оборота компании, автоматизирован расчет доходности продаж
Интернет-магазин карнавальных костюмов «ВМАСКАХ.РФ»
Задача: подготовить собственника Компании к переговорам с компанией-лидером в своей отрасли

Результат: создана стратегия переговоров, сделан анализ сильных и слабых сторон, усилены переговорные позиции
Модный Дом Таши Рублевой Rubleffka в Москве и Екатеринбурге
Задача: провести диагностику системы продаж, выявить зоны роста компании, определить «слепые зоны»

Результат: выявлены ключевые угрозы для развития компании, определена стратегия развития компании на ближайшие 3 года, создан алгоритм расчета доходности
Официальное представительство торговой марки PRADO
Задача: провести диагностику системы продаж, разработать проект стратегического развития компании

Результат: определены ключевые факторы, препятствующие развитию компании (аудит персонала, аудит коммерческих условий, аудит модель продаж), создан и принят к внедрению детальный стратегический план увеличения продаж и повышения доходности
Первая шоколадная компания – производитель настоящего шоколада, конфет Свердловский Метеорит, Рыжик и Прометей
Задача: провести диагностику системы продаж, выявить новые возможности для роста продаж компании, определить слабые стороны

Результат: проведен аудит персонала, даны рекомендации по повышению эффективности работы сотрудников, найден потенциал в развитии системы дистрибуции, создан и принят проект по развитию дистрибуции и созданию стратегии развития компании на 2-3 года
Продуктовая группа предприятий "Витек" - известный бренд в Уральском регионе и ряде областей России

Свяжитесь со мной

Заказать звонок
Имя
Телефон
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
В ближайшее время мы Вам перезвоним!
Нажмите для звонка