Задача: построить эффективную структуру Компании, повысить результативность работы сотрудников отдела продаж, увеличить количество новых клиентов
Результат: выстроена прозрачная система управления продажами по ключевым каналам сбыта, подобран и запущен руководитель отдела продаж, приведены новые клиенты в Компанию
Электротехнический Завод АСД-электрик – отечественный производитель металлических корпусов и кабеленесущих систем
Задача: повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж, создать стратегию увеличения продаж +50%, увеличить активную клиентскую базу
Результат: определены и зафиксированы точки роста продаж с потенциалом + 50%, разработана программа действий для всей организации по увеличению продаж, подобран и запущен руководитель отдела продаж
Дилер крупнейшего российского производителя систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm
Задача: построить систему продаж компании
Результат: проведен анализ конкурентов, создано уникальное торговое предложение, разработаны коммерческие условия для клиентов, подобран и запущен отдел продаж, подключены крупнейшие клиенты в отрасли, рост продаж в 350%
ПК Морион - Пластиковые трубы для безнапорного водопровода и кабель-каналов
Задача: создать систему дистрибуции, подобрать и запустить сильную команду отдела продаж, провести оценку доходности продаж, создать эффективную систему мотивации сотрудников
Результат: сформирована сильная команда продаж, рост количества дистрибьюторов с 15 до 62, рост продаж – более 10% ежеквартально, создана система коммерческих условий для клиентов компании, повышающая доходность продаж более 5%
ЗАО «Фирма «Гигиена»» - один из крупнейших российских производителей средств женской гигиены
Задача: повысить мотивацию сотрудников отдела закупок, сделать предложение по оптимизации товарных запасов и повышении оборачиваемости товаров, увеличить эффективность работы с поставщиками
Результат: создана прозрачная схема мотивации сотрудников, повышена ответственность закупщиков за качество товарных остатков, запущен алгоритм работы с неликвидами на склад
«НГ-Сервис» Группа компаний - официальный дилер КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЧТЗ
Задача: оптимизировать товарные остатки, создать модель расчета доходности продаж, повысить управляемость процессами в компании
Результат: введен АBC-анализ товарных остатков, выявлены низколиквидные позиции, высвобождены денежные средства более 20% от оборота компании, автоматизирован расчет доходности продаж
Интернет-магазин карнавальных костюмов «ВМАСКАХ.РФ»
Задача: подготовить собственника Компании к переговорам с компанией-лидером в своей отрасли
Результат: создана стратегия переговоров, сделан анализ сильных и слабых сторон, усилены переговорные позиции
Модный Дом Таши Рублевой Rubleffka в Москве и Екатеринбурге
Задача: провести диагностику системы продаж, выявить зоны роста компании, определить «слепые зоны»
Результат: выявлены ключевые угрозы для развития компании, определена стратегия развития компании на ближайшие 3 года, создан алгоритм расчета доходности
Официальное представительство торговой марки PRADO
Задача: провести диагностику системы продаж, разработать проект стратегического развития компании
Результат: определены ключевые факторы, препятствующие развитию компании (аудит персонала, аудит коммерческих условий, аудит модель продаж), создан и принят к внедрению детальный стратегический план увеличения продаж и повышения доходности
Первая шоколадная компания – производитель настоящего шоколада, конфет Свердловский Метеорит, Рыжик и Прометей
Задача: провести диагностику системы продаж, выявить новые возможности для роста продаж компании, определить слабые стороны
Результат: проведен аудит персонала, даны рекомендации по повышению эффективности работы сотрудников, найден потенциал в развитии системы дистрибуции, создан и принят проект по развитию дистрибуции и созданию стратегии развития компании на 2-3 года
Продуктовая группа предприятий "Витек" - известный бренд в Уральском регионе и ряде областей России