Мастер-класс для руководителей
Навыки оперативного управления

РЕЗУЛЬТАТ

Повышена эффективность работы вашей организации
за счёт качественного управления главным ресурсом - сотрудниками
Руководители владеют ключевыми инструментами управления сотрудниками
Руководители владеют ключевыми инструментами управления сотрудниками
Руководители извлекают из работы сотрудников максимальный результат, применяя знания ключевых техник и методов управления
Руководители извлекают из работы сотрудников максимальный результат, применяя знания ключевых техник и методов управления
Руководители понимают, как эффективно управлять разными типами подчиненных
Руководители понимают, как эффективно управлять разными типами подчиненных

Содержание мастер-класса

1. Оценка ситуации
1. Оценка ситуации
Цикл менеджмента
Стили руководства на разных стадиях управления
Уровни зрелости сотрудников, как это влияет на результат
12 главных ошибок лидера
Модели лидерства: силовое, вовлекающее и ситуационное
4 стиля лидерства, как их применять
2. Постановка цели
2. Постановка цели
SMAART цели
Алгоритм постановки целей
Декомпозиция цели
3. Планирование
3. Планирование
Принципы результативного планирования
Долгосрочное и краткосрочное планирование
Установление приоритетов
Алгоритмы управления рабочим временем
Хронофаги в работе и как с ними бороться
Работающие фишки тайм-менеджмента
4. Мотивация
4. Мотивация
Цикл мотивации
Варианты успешной материальной и нематериальной мотивации
Демотивация. Причины разочарования в работе
Последствия недостаточного и чрезмерного руководства
Как управлять звёздной командой?
Что нужно знать о «звёздных» сотрудниках?
Факторы, влияющие на производительность
Управление регрессом сотрудников
5. Организация и делегирование
5. Организация и делегирование
Задачи делегирования
Что можно делегировать, а что нет?
Алгоритм делегирования
6. Контроль результата, обратная связь
6. Контроль результата, обратная связь
Принципы контроля результата
5 видов контроля
Как управлять с помощью конструктивной обратной связи
2 основные цели обратной связи
Алгоритм подачи обратной связи
Модель обратной связи B.O.F.F.
Конструктивная критика
Сложности при подаче обратной связи

Формат работы

  • Принцип: узнал => внедрил. Участники во время мастер-класса создают план действий на основе новых знаний
  • Мастер-класс рассчитан на 2 полных рабочих дня (18 часов)
  • Практическая работа + базовая теория. Реальные кейсы из опыта эксперта
  • Работаем с текущими задачами участников. Диалоги, индивидуальная и групповая работа, видеоанализ практических заданий
  • После первого дня выдается домашнее задание для работы с полученными знаниями

Фотографии с проведенных мероприятий

Отзывы по итогам проведения обучения

Отзыв по итогам обучения сотрудников "АСД электрик" от Директора по продажам и Директора по персоналу завода "АСД электрик

Задавайте вопросы - мы ответим!

Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг". Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!
    Нажмите для звонка