Вакансии наших клиентов
Информация для соискателей
Если Вашей компании нужны услуги подбора персонала
Менеджер по продажам | Брежнев Консалтинг
Менеджер по продажам | Брежнев Консалтинг

Кто мы:
  • Мы систематизируем бизнес компаний, подбираем качественный персонал и выстраиваем эффективную систему мотивации, что позволяет компаниям увеличивать прибыль
  • Рост бизнеса нашего клиента х5 – лучший результат работы в 2019 году
  • 90% процентов наших клиентов заказывают нам услуги снова
  • Мы даем 100% гарантию результата
Какие наши продукты:
  • Диагностика системы управления и продаж компании
  • Построение системы управления
  • Построение системы продаж
  • Проведение сессии стратегического планирования
  • Подбор эффективных управленцев для выстроенной системы
  • Внедрение результативной системы мотивации персонала
Сейчас мы на этапе расширения и роста, поэтому в нашу крутую команду нужен энергичный и амбициозный профессионал в продажах / Менеджер по продажам / Эксперт по продажам

Что мы предлагаем:
  • высокий доход при выполнении плана продаж
  • возможность стать руководителем и сформировать под себя команду
  • общение с владельцами компаний, ТОПами и руководителями крупных компаний
  • современный комфортный офис в центре города
  • команду мечты
  • чай/кофе, фрукты и сладости в офисе
Какие ресурсы предоставляем:
  • корпоративную систему CRM
  • наши услуги и продукты имеют гарантию результата.
  • обучение эффективным приемам продаж, развитие, наставничество и ввод в должность от собственника бизнеса Брежнева Вадима
  • обучение управлению, найму и многим другим областям, которые сделают из вас настоящего эксперта
Какие перспективы роста:
  • руководитель отдела продаж
  • бизнес-консультант
Что, кому и как продавать:
  • Что — линейку эксклюзивных услуг и продуктов нашей собственной разработки, которые направлены на систематизацию и рост бизнесов наших клиентов
  • Кому — владельцам компаний со штатом от 10 до 500 сотрудников
  • Как — телефонные продажи и личные встречи
Что мы хотим от идеального кандидата на эту должность?
  • наличие высшего образования
  • не бояться холодных звонков
  • подтвержденный успешный опыт в продажах B2B и реальные достижения
  • готовность общаться с первыми лицами компаний
  • высокую работоспособность
Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
+7 996 592 51 38
Менеджер по продажам | Омникомм Урал

Менеджер по продажам ГЛОНАСС/GPS систем | Омникомм Урал

Компания Омникомм Урал является представителем крупнейшего российского производителя систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. Компания имеет три авторизованных сервисных центра под управлением главного офиса в г. Екатеринбурге.

Компания доверит Вам:

  • продажу услуг, оборудования и программного продукта Компании

  • расширение клиентской базы

  • работу с клиентами: консультирование по продуктам и услугам, прием заявок, выписку коммерческих предложений, счетов

  • ведение документооборота и отчетности

Эти задачи для тех, кто:

  • имеет опыт в сфере продаж автозапчастей, спецтехники, радиотехники, сельхозтехники, в сфере IT услуг и т.п. (будет преимуществом)

  • знает технологии успешных продаж на рынке b2b

  • умеет заинтересовать клиента, готов к «холодным звонкам»

  • имеет навык работы с возражениями

  • предприимчивость, целеустремленность, коммуникабельность

Что мы можем предложить вам:

  • работу в динамично развивающейся компании

  • обучение продукту и всему, что с ним связано (ассортимент, позиционирование, целевая аудитория)

  • достойную заработную плату: оклад + ежемесячная премия по KPI

  • оплачиваемую сотовую связь (предоставляется сим-карта), компенсацию ГСМ

  • оплачиваемый отпуск, больничный

  • пятидневную рабочую неделю с 9:00 – 18:00

  • оснащенное рабочее место в комфортном офисе по адресу: Амудсена,107

Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
+7 996 592 51 38

    Региональный менеджер | Витек
    Региональный менеджер | ООО «Витек»

    ООО «Витек» - производитель снековых и кондитерских изделий. Сегодня предприятия располагают собственными производственными площадями в 6500 квадратных метров и современными импортными технологическими линиями, что позволяет выпускать продукт высокого качества. Более чем за 20 лет работы ассортимент продукции расширился до 33-х видов.

    Компания доверит Вам:
    • Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж
    • Формирование, развитие и контроль структуры продаж дистрибьюторов на вверенной территории
    • Планирование и выполнение задач по объему продаж
    • Обеспечение роста товарооборота и дистрибуции на вверенной территории
    • Обеспечение контроля развития количества торговых точек в регионе
    • Поддержание аналитической базы данных на уровне региона
    • Разработка, согласование и проведение переговоров с клиентами
    • Внедрение промо планов по продвижению товаров в компании
    • Координация и контроль запуска новых продуктов
    • Достижение целевых показателей по дистрибуции продуктов компании
    Эти задачи для тех, кто:
    • имеет подтвержденный успешный опыт работы в сфере FMCG
    • имеет опыт работы с дистрибьютора: открытие новых и развитие действующих
    • взаимодействовал с крупными клиентами от поиска, ведения переговоров до заключения сделок
    • готов расти в продажах и развивать себя как личность
    • готов работать в режиме мультизадачности
    Что Компания может предложить Вам:
    • достойную заработную плату. Совокупный доход состоит: оклад + ежемесячная премия. Конкретные цифры обсуждаются по итогам индивидуального собеседования
    • неограниченные возможности реализации профессионального потенциала
    • оформление строго по ТК РФ с первого дня работы
    • быть частью команды-профессионалов и экспертов в федеральной компании
    • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00

    Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
    +7 996 592 51 38
    Ведущий менеджер по подбору
    Нажмите для звонка