Вакансии наших клиентов
Информация для соискателей
Если Вашей компании нужны услуги подбора персонала
Руководитель коммерческого отдела | Металлоперерабатывающий холдинг (г. Екатеринбург)

Руководитель коммерческого отдела | Металлоперерабатывающий холдинг (г. Екатеринбург)

Брежнев Консалтинг проводит поиск успешного кандидата для крупной компании, которая занимается закупкой, переработкой, продажей лома и отходов цветных металлов (лом меди, латуни, алюминия, никельсодержащего сырья и другие). На рынке присутствует 21 год.

Мы ищем Руководителя коммерческого отдела с высшим образованием и стажем работы на позиции регионального менеджера/ руководителя отдела продаж/ дивизионального менеджера/ коммерческого директора/ начальника отдела продаж более 3х лет.

Основная задача: обеспечение плановой доходности подразделения компании.

Почему открыта вакансия: создание подразделения, необходимость руководства им. В Екатеринбурге вакансия открывается впервые, конкурс будет проводиться до 14 августа 2020 года.

Что Компания может предложить Вам:
  • достойную заработную плату (совокупный доход состоит: оклад + ежемесячная премия 120.000-170.000 рублей)
  • стабильность и устойчивость (кризис и пандемия никак не повлияла на работоспособность и выплату мотивации)
  • официальное трудоустройство с первого дня
  • возможность реализации профессионального потенциала
  • карьерный рост
  • предоставляется ноутбук, компенсируется ГСМ и мобильная связь
  • обучение, наставничество и развитие своих компетенций
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Компания доверит Вам:
  • формирование структуры коммерческого отдела
  • разработку стратегии развития коммерческого отдела подразделения
  • увеличение объема среднемесячного закупа подразделения
  • привлечение новых клиентов
Эти задачи для тех, кто:
  • имеет подтвержденный опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, опыт успешных личных продаж
  • имеет навыки финансового планирования и бизнес-планирования
  • имеет успешный опыт выстраивания системной и результативной работы, управления командой
  • умеет правильно выбирать цель и пути ее достижения
  • умеет вести за собой, вдохновлять на достижения
  • готов к командировкам (20% рабочего времени)
  • уверенно владеет ПК, имеет навык работы в CRM
Компания ценит в своих сотрудниках стремление к достижению результата и проявление лидерских качеств. Компания готова вкладываться в развитие, выращивать собственных специалистов и передавать накопленный опыт

Заинтересовала вакансия? Свяжитесь с нами +7 996 592 51 38

Руководитель коммерческого отдела | Металлоперерабатывающий холдинг (г. Тюмень)

Руководитель коммерческого отдела | Металлоперерабатывающий холдинг (г. Тюмень)

Брежнев Консалтинг проводит поиск успешного кандидата для крупной компании, которая занимается закупкой, переработкой, продажей лома и отходов цветных металлов (лом меди, латуни, алюминия, никельсодержащего сырья и другие). На рынке присутствует 21 год.

Мы ищем Руководителя коммерческого отдела с высшим образованием и стажем работы на позиции регионального менеджера/ руководителя отдела продаж/ дивизионального менеджера/ коммерческого директора/ начальника отдела продаж более 3х лет.

Основная задача: обеспечение плановой доходности подразделения компании.

Почему открыта вакансия: создание подразделения, необходимость руководства им.

В Тюмени вакансия открывается впервые, конкурс будет проводиться до 14 августа 2020 года.

Что Компания может предложить Вам:

  • достойную заработную плату (совокупный доход состоит: оклад + ежемесячная премия 100.000-150.000 рублей)
  • стабильность и устойчивость (кризис и пандемия никак не повлияла на работоспособность и выплату мотивации)
  • официальное трудоустройство с первого дня
  • возможность реализации профессионального потенциала
  • карьерный рост
  • предоставляется ноутбук, компенсируется ГСМ и мобильная связь
  • обучение, наставничество и развитие своих компетенций
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Компания доверит Вам:

  • формирование структуры коммерческого отдела
  • разработку стратегии развития коммерческого отдела подразделения
  • увеличение объема среднемесячного закупа подразделения
  • привлечение новых клиентов

Эти задачи для тех, кто:

  • имеет подтвержденный опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, опыт успешных личных продаж
  • имеет навыки финансового планирования и бизнес-планирования
  • имеет успешный опыт выстраивания системной и результативной работы, управления командой
  • умеет правильно выбирать цель и пути ее достижения
  • умеет вести за собой, вдохновлять на достижения
  • готов к командировкам (20% рабочего времени)
  • уверенно владеет ПК, имеет навык работы в CRM

Компания ценит в своих сотрудниках стремление к достижению результата и проявление лидерских качеств. Компания готова вкладываться в развитие, выращивать собственных специалистов и передавать накопленный опыт.

Если Вы стремитесь развиваться в сфере продаж и работать в надежной стабильной компании, свяжитесь с нами +7 996 592 51 38

    Региональный менеджер по продажам табачной продукции | ООО РТК

    Региональный менеджер по продажам табачной продукции | Русская табачная компания

    ООО "РТК" - единственный производитель табака для кальяна на Урале с собственной торговой сетью, торговым домом и брендом "Северный".

    Мы ищем Регионального менеджера с высшим образованием и стажем работы на позиции регионального менеджера/торгового представителя/ супервайзера/ КАМа более 2х лет.

    Основная задача: построение качественной и количественной дистрибуции табачного ассортимента в центральном регионе.

    Почему открыта вакансия:

    Объем работы увеличивается, спрос на продукцию растет, новые проекты ждут реализации. Команде торговых представителей нужен управленец.

    В городе Екатеринбурге вакансия открывается впервые.

    Что Компания может предложить Вам:

    • достойную заработную плату. Совокупный доход состоит: оклад + ежемесячная премия

    • стабильность, официальное трудоустройство с первого дня

    • возможность реализации профессионального потенциала

    • карьерный рост в руководителя отдела продаж -> дивизионального менеджера

    • компенсацию ГСМ, командировок и мобильной связи

    • востребованный продукт, в создании и продвижении которого участвует крутая команда маркетологов и производителей

    • современный офис в центре города: ул. Московская / работа в режиме Home office

    • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00

    Компания доверит Вам:

    • планирование и выполнение задач по объему продаж

    • развитие и контроль структуры продаж дистрибьюторов

    • руководство торговыми представителями

    • развитие продаж на вверенной территории

    • переговоры с ключевыми клиентами

    • увеличение клиентской базы

    • продвижение компании на рынке

    Эти задачи для тех, кто:

    • имеет подтвержденный успешный опыт работы в продажах

    • работал на табачном рынке FMCG (опыт в кальянной индустрии будет являться преимуществом)

    • взаимодействовал с крупными клиентами от поиска, ведения переговоров до заключения сделок

    • имеет опыт работы с дистрибьюторами: открытие новых и развитие действующих

    • обладает высокой степенью самоорганизации и самодисциплины

    • мобилен, готов к командировкам и разъездному характеру работы

    • имеет навык работы в CRM

    Компания ценит в своих сотрудниках стремление к достижению результата и брать на себя ответственность.

    Если Вы стремитесь развиваться в сфере продаж и работать в надежной стабильной компании, свяжитесь с нами +7 996 592 51 38

    Менеджер по продажам строительных материалов | Производитель и поставщик ПВХ-профиля

    Менеджер по продажам ПВХ-материалов | Производитель и поставщик ПВХ-профиля

    Брежнев Консалтинг проводит поиск успешного кандидата для компании клиента - поставщика комплектующих и монтажных материалов для производства и монтажа светопрозрачных конструкций, а также производитель ПВХ-профиля.

    Мы ищем Менеджера активных продаж / Менеджера по продажам с высшим/неполным высшим образованием и стажем работы в сфере продаж более 2х лет для полной занятости на полный рабочий день.

    Компания предлагает Вам:

    • насыщенную корпоративную жизнь (мы понимаем, что большее время вы проводите на работе): современный и уютный офис с возможностью отдохнуть, «переключиться» с рабочих вопросов и пообедать, спортивные эвенты, коллективные выезды на марафоны, соревнования в другие города и за границу
    • своевременную оплату труда без ограничения роста (оклад + %), зарплату на период адаптации от 60000 руб.
    • оформление по ТК РФ
    • пятидневную рабочую неделю с 9:00 – 18:00
    • современное рабочее место в комфортном офисе в районе ЖБИ

    Компания доверит Вам:

    • продвижение выделенного товарного направления на рынке
    • взаимодействие с клиентами, активный поиск и проведение переговоров
    • разработку стратегии продаж
    • расширение существующей клиентской базы

    Эти задачи для тех, кто:

    • имеет подтвержденный опыт в продажах от 1 года (обязательно)
    • ориентируется на рынке ПВХ и монтажных материалов
    • имеет навык работы с возражениями
    • готов к командировкам (50% рабочего времени)

      Если Вы стремитесь развиваться в сфере продаж и работать в надежной стабильной компании, свяжитесь с нами +7 996 592 51 38

      Не откладывайте на завтра!

      Бизнес-консультант | Брежнев Консалтинг

      Бизнес-консультант | Брежнев Консалтинг

      Кто мы:

      • Мы систематизируем бизнес компаний, подбираем качественный персонал и выстраиваем эффективную систему мотивации персонала, что позволяет компаниям правильно и быстро расти
      • Рост бизнеса нашего клиента в 5 раз – лучший результат работы в 2019 году
      • Наши клиенты компании-производители в различных сферах: продукты питания, стройматериалы, электротехника, металлургия
      • 90% процентов наших клиентов заказывают нам услуги снова
      • Мы даем 100% гарантию результата

      Какие наши продукты:

      • Диагностика системы управления и продаж компании
      • Построение системы управления
      • Построение системы продаж
      • Проведение сессии стратегического планирования
      • Подбор эффективных управленцев для выстроенной системы
      • Внедрение результативной системы мотивации персонала

      Сейчас мы на этапе расширения и роста, поэтому в нашу крутую команду нужен энергичный и амбициозный профессионал в продажах на вакансию Бизнес-консультант / Эксперт по внедрению системных продаж

      Что мы предлагаем:

      • высокий доход
      • повышение экспертизы и профессиональный рост
      • возможность совмещения
      • возможность удаленной работы
      • возможность стать руководителем в нашей компании и сформировать под себя команду
      • общение с владельцами компаний, ТОПами и руководителями крупных компаний
      • современный комфортный офис в центре города
      • команду мечты
      • чай/кофе, фрукты и сладости в офисе

      Какие ресурсы предоставляем:

      • корпоративную систему CRM
      • наши услуги и продукты упакованы в систему и имеют гарантию результата.
      • развитие, наставничество и ввод в должность от собственника бизнеса Брежнева Вадима
      • обучение управлению, найму и многим другим областям, которые сделают из вас супер эксперта

      Какие перспективы роста:

      • бизнес-консультант в штате Компании
      • руководитель отдела продаж в штате Компании

      Что и как нужно делать:

      • Что – пошагово внедрять в бизнес наших клиентов системные продажи, состоящие из: бизнес-процессов, регламентов, стандартов, нормативов, должностных инструкций. Первичная настройка CRM.
      • Как – через пошаговое внедрение на личных и скайп-встречах с коммерческими директорами и РОПами со штатом от 5 до 500 сотрудников
      • Кому - компаниям-производителям в сферах: продукты питания, стройматериалы, электротехника, металлургия,

      Что мы хотим от идеального кандидата на эту должность?

      • наличие высшего образования
      • системное мышление
      • опыт работы РОП в структурированных компаниях на рынке В2В
      • подтвержденный успешный опыт в личных продажах B2B и реальные достижения
      • готовность общаться с первыми лицами компаний
      • высокую работоспособность
      • опыт работы в FMCG будет преимуществом

        Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
        +7 996 592 51 38

        Ведущий менеджер по подбору
        Нажмите для звонка