Вакансии наших клиентов
Информация для соискателей
Если Вашей компании нужны услуги подбора персонала
Эксперт по продажам | Брежнев Консалтинг
Эксперт по продажам | Брежнев Консалтинг

Кто мы:
  • Мы систематизируем бизнес компаний, подбираем качественный персонал и выстраиваем эффективную систему мотивации, что позволяет компаниям увеличивать прибыль
  • Рост бизнеса нашего клиента х5 – лучший результат работы в 2019 году
  • 90% процентов наших клиентов заказывают нам услуги снова
  • Мы даем 100% гарантию результата
Какие наши продукты:
  • Диагностика системы управления и продаж компании
  • Построение системы управления
  • Построение системы продаж
  • Проведение сессии стратегического планирования
  • Подбор эффективных управленцев для выстроенной системы
  • Внедрение результативной системы мотивации персонала
Сейчас мы на этапе расширения и роста, поэтому в нашу крутую команду нужен энергичный и амбициозный профессионал в продажах / Менеджер по продажам / Эксперт по продажам

Что мы предлагаем:
  • высокий доход при выполнении плана продаж
  • возможность стать руководителем и сформировать под себя команду
  • общение с владельцами компаний, ТОПами и руководителями крупных компаний
  • современный комфортный офис в центре города
  • команду мечты
  • чай/кофе, фрукты и сладости в офисе
Какие ресурсы предоставляем:
  • корпоративную систему CRM
  • наши услуги и продукты имеют гарантию результата.
  • обучение эффективным приемам продаж, развитие, наставничество и ввод в должность от собственника бизнеса Брежнева Вадима
  • обучение управлению, найму и многим другим областям, которые сделают из вас настоящего эксперта
Какие перспективы роста:
  • руководитель отдела продаж
  • бизнес-консультант
Что, кому и как продавать:
  • Что — линейку эксклюзивных услуг и продуктов нашей собственной разработки, которые направлены на систематизацию и рост бизнесов наших клиентов
  • Кому — владельцам компаний со штатом от 10 до 500 сотрудников
  • Как — телефонные продажи и личные встречи
Что мы хотим от идеального кандидата на эту должность?
  • наличие высшего образования
  • не бояться холодных звонков
  • подтвержденный успешный опыт в продажах B2B и реальные достижения
  • готовность общаться с первыми лицами компаний
  • высокую работоспособность
Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
+7 996 592 51 38
Дивизиональный менеджер | Витек

Дивизиональный менеджер / Руководитель дистрибьюторского бизнеса  |  ООО «Витек»

ООО «Витек» - производитель снековых и кондитерских изделий. Сегодня предприятия располагают собственными производственными площадями в 6500 квадратных метров и современными импортными технологическими линиями, что позволяет выпускать продукт высокого качества. Более чем за 20 лет работы ассортимент продукции расширился до 33-х видов.

Коротко о главном: нужен профессионал DSM в FMCG с опытом управления командой от 7 человек, дистрибьюторами и зоной ответственности не менее 2 городов-миллионников. Зона ответственности: Россия.

Компания доверит Вам:

  • планирование продаж
  • формирование, развитие и контроль структуры продаж дистрибьюторов на вверенной территории
  • руководство командой региональных представителей
  • планирование и выполнение задач по объему продаж
  • обеспечение роста товарооборота и дистрибуции на вверенной территории
  • обеспечение контроля развития количества торговых точек в дивизионе
  • поддержание аналитической базы данных на уровне дивизиона
  • разработка, согласование и проведение переговоров с клиентами
  • внедрение промо планов по продвижению товаров в компании
  • координация и контроль запуска новых продуктов

Эти задачи для тех, кто:

  • имеет подтвержденный опыт работы в секторе FMCG food не менее 3-х лет (начальник отдела продаж, региональный менеджер, дивизиональный менеджер)
  • имеет опыт работы с дистрибьюторами: открытие новых и развитие действующих
  • отлично знает рынок продуктов питания (FMCG food), имеет опыт и знания продаж, поиска новых клиентов, знание сетевой розницы, опыт руководства персоналом
  • готов к командировкам по территории ответственности
  • готов работать в режиме мультизадачности
  • уверен в себе и энергичен

Что Компания может предложить Вам:

  • достойную заработную плату. Совокупный доход состоит: оклад + ежемесячная премия. Конкретные цифры обсуждаются по итогам индивидуального собеседования
  • неограниченные возможности реализации профессионального потенциала
  • оформление строго по ТК РФ с первого дня работы
Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
    Региональный менеджер | Витек
    Региональный менеджер | ООО «Витек»

    ООО «Витек» - производитель снековых и кондитерских изделий. Сегодня предприятия располагают собственными производственными площадями в 6500 квадратных метров и современными импортными технологическими линиями, что позволяет выпускать продукт высокого качества. Более чем за 20 лет работы ассортимент продукции расширился до 33-х видов.

    Компания доверит Вам:
    • Долгосрочное и краткосрочное планирование продаж
    • Формирование, развитие и контроль структуры продаж дистрибьюторов на вверенной территории
    • Планирование и выполнение задач по объему продаж
    • Обеспечение роста товарооборота и дистрибуции на вверенной территории
    • Обеспечение контроля развития количества торговых точек в регионе
    • Поддержание аналитической базы данных на уровне региона
    • Разработка, согласование и проведение переговоров с клиентами
    • Внедрение промо планов по продвижению товаров в компании
    • Координация и контроль запуска новых продуктов
    • Достижение целевых показателей по дистрибуции продуктов компании
    Эти задачи для тех, кто:
    • имеет подтвержденный успешный опыт работы в сфере FMCG
    • имеет опыт работы с дистрибьютора: открытие новых и развитие действующих
    • взаимодействовал с крупными клиентами от поиска, ведения переговоров до заключения сделок
    • готов расти в продажах и развивать себя как личность
    • готов работать в режиме мультизадачности
    Что Компания может предложить Вам:
    • достойную заработную плату. Совокупный доход состоит: оклад + ежемесячная премия. Конкретные цифры обсуждаются по итогам индивидуального собеседования
    • неограниченные возможности реализации профессионального потенциала
    • оформление строго по ТК РФ с первого дня работы
    • быть частью команды-профессионалов и экспертов в федеральной компании
    • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00

    Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
    +7 996 592 51 38
    Руководитель отдела маркетинга | СанГиК
    Руководитель отдела маркетинга | ООО «СанГиК»

    ООО «СанГиК» - эксперт в области санитарно-эпидемиологических экспертиз и лабораторных исследований, одна из ведущих компаний на рынке. Множество отзывов от благодарных клиентов – как известных холдингов, так и малых предприятий – подтверждают высочайшее качество и надежность Компании как партнера в области экспертной оценки проектов, деятельности и объектов.

     Компания доверит Вам:
    • проведение маркетинговых исследований, определение потребительских целевых сегментов рынка, проведение анализ рынка для предложения услуг
    • организацию продуктивной работы внутри отдела
    • разработку и реализацию программ PR-продвижения услуг Компании
    • разработку полиграфической продукции (каталоги, брошюры, рекламные образцы и т.д.)
    • разработку программ лояльности
    • продвижение компании на рынке
    Эти задачи для тех, кто:
    • имеет подтвержденный успешный опыт работы, на позиции руководителя отдела от 2-х лет
    • работал на рынке B2B и занимался продажами услуг
    • имеет опыт продвижения сайта, продвижение социальных сетей, опыт успешной реализации рекламной кампании
    • знает и успешно применяет инструменты маркетингового анализа
    • имеет опыт работы с системой CRM
    • способен обеспечить корректный и качественный документооборот
    • обладает высокой степенью самоорганизации и самодисциплины
    Что Компания может предложить Вам:
    • достойную заработную плату. Совокупный доход состоит: оклад + ежемесячная премия. Конкретные цифры обсуждаются по итогам индивидуального собеседования
    • трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня
    • возможность реализации профессионального потенциала
    • быть частью команды-профессионалов и экспертов в одной из ведущих компаний на рынке
    • оснащенное рабочее место в современном, комфортном офисе в центре Екатеринбурга
    • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
    Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
    +7 996 592 51 38
    Менеджер по развитию дистрибуции | Завод АСД-электрик
    Менеджер по развитию дистрибуции / Менеджер по проектам | ООО "Завод АСД-электрик"

    Электротехнический Завод «АСД-электрик» – отечественный производитель металлических корпусов и кабеленесущих систем. Завод предлагает готовые комплексные решения в сфере строительства и реконструкции проектов металлургической промышленности, энергетики, инфраструктуры, жилых объектов под торговой маркой «ASD-electric».

    Успешный кандидат:

    • имеет опыт успешных личных продаж от 2 лет

    • имеет опыт продаж через дистрибьюторов

    • знает технологии успешных продаж

    • готов работать в режиме мультизадачности

    • готов к командировкам

    Задачи:

    • развитие продаж на закрепленной территории через прямых дистрибьюторов и вторичных клиентов построение долгосрочных отношений с клиентами

    • ведение переговоров с клиентами, на разных уровнях. Согласование условий в рамках полномочий

    • оптимизация ассортимента компании у клиентов (введение новинок, ротация текущего ассортимента с целью увеличения продаж)

    • планирование, согласование и контроль рекламно-маркетинговых мероприятий

    • контроль дебиторской задолженности

    • аналитика продаж на подотчетной территории

    • отчетность

    Условия:

    • работа в федеральной компании-производителе

    • обучение продукту и всему, что с ним связано (производство, ассортимент, позиционирование, целевая аудитория и т.д.)

    • неограниченные возможности реализации профессионального потенциала

    • оформление согласно ТК РФ

    • достойная заработная плата: оклад 35 000 + KPI (совокупно до 100 000 рублей)

    • компенсация мобильной связи и ГСМ

    • часы работы с 8:30 до 17:30


    Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
    +7 996 592 51 38
    Менеджер по продажам | Омникомм Урал

    Менеджер по продажам ГЛОНАСС/GPS систем | Омникомм Урал

    Компания Омникомм Урал является представителем крупнейшего российского производителя систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. Компания имеет три авторизованных сервисных центра под управлением главного офиса в г. Екатеринбурге.

    Компания доверит Вам:

    • продажу услуг, оборудования и программного продукта Компании

    • расширение клиентской базы

    • работу с клиентами: консультирование по продуктам и услугам, прием заявок, выписку коммерческих предложений, счетов

    • ведение документооборота и отчетности

    Эти задачи для тех, кто:

    • имеет опыт в сфере продаж автозапчастей, спецтехники, радиотехники, сельхозтехники, в сфере IT услуг и т.п. (будет преимуществом)

    • знает технологии успешных продаж на рынке b2b

    • умеет заинтересовать клиента, готов к «холодным звонкам»

    • имеет навык работы с возражениями

    • предприимчивость, целеустремленность, коммуникабельность

    Что мы можем предложить вам:

    • работу в динамично развивающейся компании

    • обучение продукту и всему, что с ним связано (ассортимент, позиционирование, целевая аудитория)

    • достойную заработную плату: оклад + ежемесячная премия по KPI

    • оплачиваемую сотовую связь (предоставляется сим-карта), компенсацию ГСМ

    • оплачиваемый отпуск, больничный

    • пятидневную рабочую неделю с 9:00 – 18:00

    • оснащенное рабочее место в комфортном офисе по адресу: Амудсена,107

    Заинтересовала вакансия? Свяжись с нами!
    +7 996 592 51 38

    Ведущий менеджер по подбору
    Нажмите для звонка