Я строю системные продажи. Свою работу с каждым новым Клиентом я начинаю с диагностики системы продаж компании. Хочу поделиться с вами ТОП 7 ошибок, которые я встречаю при проведении диагностики
Ошибка 1. Отсутствие детального планирования продаж
Недавно я писал пост о целях. Так вот, кроме того, что нужно поставить цель - необходимо ещё скрупулёзно заниматься планированием достижения цели.
В продажах очень важны детали и работа с аналитикой (об этом я напишу отдельный пост).
Все успешные компании в которых я работал имели четкое планирование с глубоким погружением в детали. Например, в Schwarzkopf у нас был девиз при подготовке презентаций с планированием: «Внимание деталям!». Что делать, если вы обнаружили Ошибку 1 у себя в компании?
Итак: Нет плана -> нет результата
Хотите четкий детальный план продаж с декомпозицией, ведущий Вас к повышению доходности Компании?