Здравствуйте, друзья!
Вы, возможно, уже знаете, что в последние 9 месяцев я учился на сертификационной программе "Chief Happiness Officer - Директор по Счастью". Недавно я успешно защитился и получил сертификат Директора по Счастью.
Сегодня я хочу поделиться с вами ключевыми выводами и инсайтами моего обучения, а также рассказать о той трансформации, которую я претерпел как специалист, профессионал и консультант.
Ключевые мысли я отразил в моем исследовании Директора по Счастью. Это исследование состояло из 37 слайдов, и оно было обязательным условием для получения сертификата. В нем я подробно описал практики, которыми пользовался, перечислил 15 результатов, достигнутых благодаря применению практик Директора по Счастью, и поделился своей личной трансформацией как собственника компании, так и профессионала, консультанта, фасилитатора и наставника. Получил много положительных отзывов по поводу моего исследования (в карусели).
Если вы хотите узнать больше и погрузиться в детали моего исследования Директора по Счастью, то приглашаю вас перейти и подписаться на мой телеграм-канал ➡️ t.me/brezhnev_consult, где я поделюсь своей презентацией "Исследование CHO".
Итак, какие выводы я сделал после завершения программы Директора по Счастью? Вот четыре ключевых момента:
1. Я увидел и освоил свой новый уникальный метод работы с лидерами и командами, основанный на практиках CHO. Этот подход очень откликается мне, я чувствую в нем энергию. Он также поднял качество моей работы и улучшил результаты моих клиентов.
2. Моя методика — это симбиоз системы, структуры и культуры. В работе с клиентами я сначала создаю жесткий каркас в виде структуры, укрепляя его регламентами, метриками, KPI и показателями, а затем добавляю теплые и глубокие практики CHO в виде инструментов групповой и коучинговой работы.
3. Ценность моей работы как консультанта, фасилитатора и коуча значительно выросла. Клиенты понимают уровень моего профессионализма и готовы платить более высокую цену за мою работу.
4. Моя работа с лидерами и командами стала более глубокой, более осознанной и более акупунктурной. Я научился видеть важные и несрочные вопросы, видеть зоны энергии в работе команд и лидеров и работать с ними эффективно.
Друзья, если вам интересно, кто такой Директор по Счастью, зачем он нужен в компании, кто может быть Директором по Счастью в вашей компании, как работа Директора по Счастью оцифровывается и превращается в факты и результаты, то записывайтесь ко мне на консультацию и мы вместе разберем эти вопросы и применимость Директора по Счастью именно в Вашей компании.
В следующем раз я расскажу, зачем нужны Директора по Счастью, и какой результат от них ожидать в работе компании.