авторские статьи

Как увеличить продажи системно?

В продажах очень важно владеть цифрами. Чем детальнее аналитика по ключевым метрикам, тем более правильные управленческие решения вы можете принимать.
Вот ключевые метрики для анализа продаж:

  • доходность на одного клиента;
  • средний чек;
  • доходность на одного менеджера по продажам;
  • доходность по портфелю брендов;
  • динамика ежемесячного роста выручки;
  • стоимость привлечения одного клиента и др.
Входя в проекты по построению системы управления продажами, мы начинаем с диагностики.
В диагностике анализируем, насколько актуальны и детальны данные по продажам. Чаще всего, мы встречаемся с отсутствием ключевых показателей в продажах.
Отсюда неверные управленческие решения, основанные на некорректных данных или на отсутствии актуальных данных для принятия решений.
Что делать?
Мы настраиваем нашим клиентам систему отчётности и прогнозирования.
Что происходит, если такой системы нет?
Часто, собственники бизнеса требуют аналитику от РОПа. В этом случае РОП погружается в заполнение кучи табличек и отчетов, которые не «бьются» друг с другом. Последствия такой ситуации:
РОП перегружен и демотивирован, занят непрофильными задачами, у него не хватает времени на управление Командой, продажи падают
Как решить эту проблему?
Когда мы строим структуру отдела продаж, мы добавляем в структуру позицию Аналитика отдела продаж.
Аналитик отдела продаж должен создавать актуальные, корректные и удобные отчёты по продажам для своего руководителя, на основе которых руководитель принимает верные решения. Также, аналитик отдела продаж снимает рутину с менеджеров по продажам, и менеджеры по продажам имеют больше времени для продаж, а, следовательно, достигают бо́льших результатов.

Как провести качественную экспресс- диагностику своего бизнеса.

Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в Телеграм
Система продаж