Часто руководители и собственники компаний считают, что система мотивации сотрудников на основе KPI (Key Performance Indicates) применима лишь для сотрудников отдела продаж.
На самом деле это не так. KPI применимы практически для любой сферы и должности. По сути KPI мотивируют сотрудника работать в приоритетных для Компании направлениях и позволяют рассчитывать денежное вознаграждение, основанное на оцифрованных результатах труда.
Я внедрял KPI для сотрудников финансовой службы, технических отделов, отдела персонала и других служб. Сейчас один из моих клиентов внедряет KPI для сотрудников производства.
Если вы решили внедрить систему мотивации на основе KPI, продумайте следующее:
Какой конкретный результат вы ждёте от конкретного сотрудника.
Если это несколько показателей, определите приоритетность по степени значимости вклада в бизнес.
Количество KPI не должно быть больше 3-4, иначе сотрудник будет распыляться, а вес каждого KPI станет незначительным для применения усилий со стороны сотрудника.
Определитесь, как оцифровать и измерить показатель, который вы хотите внести в KPI. Сотрудник должен иметь возможность самостоятельно рассчитать факт выполнения.
Более подробно о системе мотивации сотрудников на основе KPI я рассказываю на своих бесплатных вебинарах! За анонсами следите в наших соц. сетях - ссылки на соц сети внизу страницы.
На вебинарах подробно разбираем:
Как создать систему оплаты, основанную на реальных результатах труда сотрудников
Какие преимущества системы ключевых показателей эффективности
Нужна ли система KPI в маленьких компаниях
Как внедрить и с чего начать?
А также смотрите запись моего вебинара "Как мотивировать сотрудников на удалёнке через систему KPI"