авторские статьи
Подбор персонала

Управление продажами в кризис

Думаю, не стоит сейчас рассуждать, будет кризис или нет- мы уже в нем находимся (доллар 84 рубля, нефть 18 долларов, закрытие границ).
  • Нет вопросов, какой сферы бизнеса коснется кризис - кризис придет во все отрасли, это вопрос времени.
  • Нет сомнений, что платежеспособность клиентов снизится, часть компаний уйдут с рынка, а рынок сожмется.
  • Ключевой вопрос - какие действия предпринять собственнику компании сейчас?
Хочу поделится с вами Моим видением 10 стратегических действий:
  1. Утеплять клиентов.Больше коммуникаций, больше контактов, больше пользы и ценности от вас.
  2. Удерживать клиентскую базу. Кризис закончится, она вам потребуется для взрывного роста.
  3. Провести АВС анализ оргструктуры Компании. Оптимизировать штат.
  4. Табу на деструктивные конфликты внутри Компании.Больше позитивной энергии собственника.
  5. Проводить внедрения автоматизации ультимативно.
  6. Строить системное управление продажами.Система дает устойчивость и управляемость в кризисе и хаосе.
  7. Сокращать расходы. Исключить расходы, которые не ведут к увеличению прибыли.
  8. Готовить резервы. Реальный кризис экономики ещё впереди.
  9. Высокая частота регулярного менеджмента собственника. Больше активности продавцов. Жесткий контроль план/факт.
  10. Переходить в онлайн. Здесь будущее.
А как вы ощущаете кризис и что предпринимаете уже сейчас?

#вадимбрежнев #vadimbrezhnev #sales #брежневконсалтинг