Часто руководители пренебрегают важнейшим блоком управления - контролем. Результат такой ошибки - обманутые ожидания руководителя и подчиненного, срывы сроков работ, потеря доверия.
Конечно, быть в доброжелательных и дружеских отношениях с сотрудниками легче и веселее, проще, чем говорить о проблемах и входить в конфликтные ситуации, когда этого требует ситуация.
ДА, контролировать сотрудников тяжело, неприятно, неудобно, НО необходимо! Управление людьми - трудная и ответственная работа, которой редко учат.
Делюсь с вами ключевой информацией по организации контроля.
Зачем контролировать:
1. Чтобы внести своевременные коррективы в выполнение работы 2. Чтобы работа была выполнена в срок и качественно 3. Чтобы проанализировать процесс выполнения работы и подумать, как его улучшить 4. Чтобы не утратить управляемость ситуацией
Виды контроля:
Предварительный
Промежуточный
Выборочный
Поэтапный
Итоговый
Моя практика показывает, что наиболее эффективен Поэтапный Контроль.
Способы контроля: 1. Планёрки 2. Видеонаблюдение (открытое и закрытое) 3. Тайный покупатель 4. Нормативы 5. Доска результатов 6. Аудит 7. Отчёты в мессенджерах 8. Фотография рабочего дня 9. CRM,GPS 10. Аттестация
Сразу несколько способов контроля содержит в себе система CRM, также есть возможность слушать звонки (это эффективный способ контроля продающего персонала). Мои опросы Клиентов показывают, что лишь 30% компаний используют CRM.