Компании, работающие без CRM, теряют от 35% клиентов
Почему так происходит?
Сотрудники забывают про задачи, поставленные устно
Данные по клиенту будут доступны в его карточке внутри CRM. Все задачи будут в одном удобном списке
Неизвестен следующий шаг по сделкам
В CRM будет видно, на каком этапе каждая заявка, напоминания не дадут о ней забыть
Не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги
Все заявки будет видно в CRM, а для менеджеров мы настроим автозадачи
До 60% рабочего времени уходит на рутину
CRM автоматизирует рутинные процессы. Готовьте и отправляйте КП, создавайте счета и договоры, звоните и делайте рассылки прямо в CRM
Непонятно, откуда идут заявки
Настроим аналитику для отслеживания эффективности рекламы
Не используется текущая база клиентов
CRM позволит делать рассылки и «реанимировать» старых клиентов, а не только тратить деньги на привлечение новых
Преимущества CRM- системы
Аналитика всех продаж
В личном кабинете доступен раздел с аналитикой о ваших продажах. Это поможет составить портрет ЦА.
Интеграции с сервисами
У нас есть прямые интеграции со множеством сервисов. Настраиваются очень просто!
Мессенджер для проектов
Получайте сообщения от клиентов с помощью онлайн-чата, который легко добавляется на страницу.
Встроенные платёжные системы
Вы можете добавить системы оплаты к вашим проектам, чтобы получать уведомления напрямую в CRM.
Не откладывайте развитие вашего бизнеса на завтра
Системный подход в управлении - это главный залог успеха
Задавайте вопросы - мы ответим!
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг". Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!