Отдел продаж - это добывающее подразделение
Часто в небольших компаниях менеджеры по продажам выполняют целый комплекс смежных работ: от поиска контактов клиента до выписывания накладной и поиска машины для доставки товара.
Эта многофункциональность существенно снижает КПД отдела продаж.
Самый простой способ увеличить продажи без существенного роста затрат на персонал – снять низкоквалифицированную работу с сотрудников добывающего подразделения компании.
Часто в небольших компаниях менеджеры по продажам выполняют целый комплекс смежных работ: от поиска контактов клиента до выписывания накладной и поиска машины для доставки товара.
Эта многофункциональность существенно снижает КПД отдела продаж.
Самый простой способ увеличить продажи без существенного роста затрат на персонал – снять низкоквалифицированную работу с сотрудников добывающего подразделения компании.
Для этих целей можно выделить отдел клиентского сервиса или, для начала, нанять оператора отдела продаж (ОП).
Функционал оператора ОП – сопровождение работы сотрудников отдела продаж, выполнение текучки:
В результате менеджеры по продажам высвободят ресурс времени и сконцентрируются на ключевой своей задаче – добывать деньги для своей компании, ведь только они приносят деньги, а все остальные подразделения компании эти деньги тратят.
У вас не так?
Функционал оператора ОП – сопровождение работы сотрудников отдела продаж, выполнение текучки:
- сбор платежей
- формирование отчетов
- ведение документации
- распечатка документов
- другие незначительные функции
В результате менеджеры по продажам высвободят ресурс времени и сконцентрируются на ключевой своей задаче – добывать деньги для своей компании, ведь только они приносят деньги, а все остальные подразделения компании эти деньги тратят.
У вас не так?