Вчера выступал на форуме для предпринимателей, на котором было около 300 человек. Моя тема была «Система продаж». Один из элементов системы продаж - это контроль.
Когда, я задал в зал вопрос: “Какие инструменты контроля вы знаете?” я не получил ответ - планёрка и совещание.
Действительно, мы недооцениваем силу планерок или совещания с командой. Это очень сильный инструмент. Например, в одной из стратегических сессий, которые я проводил в октябре, команда определила, что запускает регулярные планёрки, так как не только руководителю не хватает регулярных встреч в режиме планёрки, но и сотрудникам.
Для результативной планёрки существует определенная технология. И когда мы работаем с нашими клиентами, мы даем технологию планёрки. Но сейчас хочу сказать, что один из важных моментов, это создание протокола планёрки.
Что должно быть в протоколе планёрки?
тема, которая обсуждалась
дата
участники
принятые решения
Каждый вопрос, по которому было принято решение на планерке, должен быть зафиксирован в формате ВОПРОС - ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ- ОТВЕТСТВЕННЫЙ- СРОК ИСПОЛНЕНИЯ. Если такого протокола нет, либо он не высылается участникам планёрки, то эффективность проведения планёрки существенно падает. Могу рассказать о технологии проведения планёрки в следующем посте, сделать это для Вас?
Систематизация продаж | Брежнев Консалтинг
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме