Недавно ко мне обратился предприниматель с вопросом - какой инструмент применять для управления продажами на уровне системы?
Для системного увеличения продаж, повышения эффективности работы Компании, очень важно использовать CRM. Внедрить именно в те отделы, которые чаще всего контактируют с покупателями, помогают им принять решения - отделы маркетинга и продаж.
Возможности работы в CRM:
Отдел продаж. Быстро реагировать на запросы покупателей, прогнозировать будущие покупки, уделять внимание наиболее прибыльным покупателям, намного проще, имея полный анализ клиентов, которую проводит CRM.
Отдел маркетинга. На основании данных анализа из CRM, сможет более успешно проводить маркетинговые кампании.
Бухгалтерия. Из программы бухгалтеры смогут выставлять счета, направлять акты. Контролировать остатки, вести учет поставок, расчеты по сделкам.
Руководитель компании. Возможность видеть все: на какой стадии находится процесс сбыта товаров/услуг по каждому клиенту, кто и как из менеджеров ведет клиента, где теряются клиенты. Анализируя воронку продаж, возможно быстро определить проблемы и устранить их. А регулярная такая работа и приводит к увеличению оборотов Компании.
Также есть специализированные CRM для отделов персонала - HRM. Но это отдельная тема.
Как создать систему KPI
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме