В самом начале пандемии, когда многие были в состоянии неопределенности, мне позвонил собственник компании, связанной с металлургией.
Он сказал, что хочет, чтобы его компания не только успешно прошла период коронокризиса, но и вышла из него обновлённой, усиленной и системной компанией. Да, это был самый правильный момент для действий! Когда внешние процессы приостановлены, появляется возможность навести внутренний порядок. Более того, сотрудники легче принимают изменения на фоне внешней неопределенности.
Мы начали систематизацию управления продажами и запустили реструктуризацию коммерческого департамента:
Он сказал, что хочет, чтобы его компания не только успешно прошла период коронокризиса, но и вышла из него обновлённой, усиленной и системной компанией. Да, это был самый правильный момент для действий! Когда внешние процессы приостановлены, появляется возможность навести внутренний порядок. Более того, сотрудники легче принимают изменения на фоне внешней неопределенности.
Мы начали систематизацию управления продажами и запустили реструктуризацию коммерческого департамента:
- Пересмотрели функционал сотрудников
- Построили мотивацию менеджеров от результата работы
- Выстроили новую организационную структуру
- Перевели менеджеров по продажам с работы на «входящих» на активные продажи
- Сейчас усиливаем коммерческий департамент сотрудниками, активно работающими в полях
- Параллельно проводим поиск и подбор сильных руководителей
Впереди еще много работы, но внедрение уже идет полным ходом.
В итоге Компания будет:
- устойчива к кризисам
- активно привлекать новых клиентов
- увеличивать свою доходность за счёт сильной команды
А как Вы использовали возможности кризиса для своей компании?