Конверсия повысилась
на 12% за 3 месяца

Успешный кейс по созданию стратегии развития компании и новой структуры ее управления для компании по продаже металлопроката
  • Проблемы, озвученные собственником:
    • Низкая конверсия из поступивших заявок в сделки: низкое количество новых клиентов.
    • Низкое количество повторных продаж новым клиентам (сотрудники «сидели» на старой базе).
    • Рекламный бюджет окупался на 10%.
  • Выявленные проблемы:
    • Не все поступившие заявки переносились в CRM-систему.
    • Одна воронка продаж на все каналы продаж.
    • Не были определены критерии нецелевого клиента, сотрудники много времени тратили на заведомо неуспешные сделки.
    • Не были определены параметры, которые необходимо было собирать о клиенте, чтобы совершать дополнительные продажи.
    • Сотрудники не понимали принципы работы в CRM-системе.

Решение:

  • 1
    Интеграция звонков и электронной почты в CRM-систему
  • 2
    Автоматическое распределение поступивших заявок на сотрудников
  • 3
    Разделение воронок по каналам продаж
  • 4
    Создание критериев, по которым клиент квалифицировался, как нецелевой и целевой
  • 5
    Разработка полей, которые дают возможность собрать полную информацию по клиенту
  • 6
    Разработана инструкция по работе с CRM-системой, проведено обучение сотрудников
  • 7
    Контроль заполнения полей сотрудниками
  • 8
    Создание отчетов, содержащих данные по показателям сотрудников

Итоги работы в проекте:

Конверсия выросла на 12% за 3 месяца
Рекламный бюджет окупился на 100%
Оборот увеличился на 30%
Запишитесь на бесплатную диагностику в которой мы покажем вам не менее 5 точек роста выручки вашего бизнеса!
Нашли схожие проблемы в Вашем бизнесе? Тоже хотите навести порядок внутри компании?
*Нажимая связаться с нами вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг".
Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!