Рост выручки на 50%

Успешный кейс по созданию стратегии развития компании и новой структуры ее управления для компании по производству тентов
  • Проблемы, озвученные собственником:
    • Низкая конверсия из поступивших заявок в сделки: низкое количество новых клиентов.
    • Нет понимания, как настроить работу с клиентами, чтобы сотрудники совершали повторные продажи.
  • Выявленные проблемы:
    • Количество заявок в CRM-системе составляло несколько тысяч, при этом заявки не были распределены по этапам: не было понимания на какой стадии сейчас работа с клиентом.
    • Не были определены критерии нецелевого клиента, сотрудники много времени тратили на заведомо неуспешные сделки.
    • Не были определены параметры, которые необходимо было собирать о клиенте, чтобы совершать дополнительные продажи.

Перечь проведенных работ

  • 1
    Создание критериев, по которым клиент квалифицировался, как нецелевой и целевой
  • 2
    Обработаны имеющиеся заявки
  • 3
    В воронки внесены этапы, позволяющие видеть ключевые этапы
  • 4
    Разработка полей, заполнение которых дает возможность собрать полную информацию по клиенту
  • 5
    Контроль заполнения полей сотрудниками
  • 6
    Создание отчетов, содержащих данные по показателям сотрудников
  • 7
    Изменение системы мотивации

Итоги работы в проекте:

Оборот увеличился на 50%.
Количество продаж выросло в 2 раза.

Отзыв от собственника компании

Запишитесь на бесплатную диагностику в которой мы покажем вам не менее 5 точек роста выручки вашего бизнеса!
Нашли схожие проблемы в Вашем бизнесе? Тоже хотите навести порядок внутри компании?
*Нажимая связаться с нами вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг".
Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!