Успешный кейс по созданию стратегии развития компании и новой структуры ее управления для компании по производству тентов
Проблемы, озвученные собственником:
Низкая конверсия из поступивших заявок в сделки: низкое количество новых клиентов.
Нет понимания, как настроить работу с клиентами, чтобы сотрудники совершали повторные продажи.
Выявленные проблемы:
Количество заявок в CRM-системе составляло несколько тысяч, при этом заявки не были распределены по этапам: не было понимания на какой стадии сейчас работа с клиентом.
Не были определены критерии нецелевого клиента, сотрудники много времени тратили на заведомо неуспешные сделки.
Не были определены параметры, которые необходимо было собирать о клиенте, чтобы совершать дополнительные продажи.
Перечь проведенных работ
Создание критериев, по которым клиент квалифицировался, как нецелевой и целевой
Обработаны имеющиеся заявки
В воронки внесены этапы, позволяющие видеть ключевые этапы
Разработка полей, заполнение которых дает возможность собрать полную информацию по клиенту
Контроль заполнения полей сотрудниками
Создание отчетов, содержащих данные по показателям сотрудников
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг". Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!