Успешный кейс по созданию стратегии развития компании и новой структуры ее управления для компании по производству тентов
Проблемы, озвученные собственником:
Низкая конверсия из поступивших заявок в сделки: низкое количество новых клиентов.
Нет понимания, как настроить работу с клиентами, чтобы сотрудники совершали повторные продажи.
Выявленные проблемы:
Количество заявок в CRM-системе составляло несколько тысяч, при этом заявки не были распределены по этапам: не было понимания на какой стадии сейчас работа с клиентом.
Не были определены критерии нецелевого клиента, сотрудники много времени тратили на заведомо неуспешные сделки.
Не были определены параметры, которые необходимо было собирать о клиенте, чтобы совершать дополнительные продажи.
Перечь проведенных работ
1
Создание критериев, по которым клиент квалифицировался, как нецелевой и целевой
2
Обработаны имеющиеся заявки
3
В воронки внесены этапы, позволяющие видеть ключевые этапы
4
Разработка полей, заполнение которых дает возможность собрать полную информацию по клиенту
5
Контроль заполнения полей сотрудниками
6
Создание отчетов, содержащих данные по показателям сотрудников
7
Изменение системы мотивации
Итоги работы в проекте:
Оборот увеличился на 50%.
Количество продаж выросло в 2 раза.
Отзыв от собственника компании
Открыть для просмотра
Запишитесь на бесплатную диагностику в которой мы покажем вам не менее 5 точек роста выручки вашего бизнеса!
Нашли схожие проблемы в Вашем бизнесе? Тоже хотите навести порядок внутри компании?
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг". Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!