Буквально на днях получил от предпринимателя такой вопрос: Как давая обратную связь сотруднику по проделанной работе не свалиться в критику?
Обратная связь должна быть позитивной и конструктивной. Между тем, конструктивная обратная связь - мощнейший инструмент управления персоналом. С ее помощью всегда необходимо заканчивать контрольные мероприятия, иначе контроль не принесёт эффекта.
Вот 5 главных правил конструктивной обратной связи из моего управленческого опыта
Сосредоточьтесь на конкретных поступках и действиях, а не на личности сотрудника.
Не оскорбляйте и не вредите самоуважению сотрудника.
Фокусируйтесь на будущих действиях, а не на прошлом. Что сделано - то сделано.
Достигайте ясных договоренностей с сотрудником о том, что нужно изменить и в какой срок.
Предложите помощь сотруднику. Будьте готовы показать личный пример.
Своевременная и качественная обратная связь экономит кучу времени и нервов руководителю, часто экономит бюджеты на поиск и подбор новых сотрудников. Подчиненный получает возможность для роста и профессионального развития. Выделяйте несколько минут на обратную связь и качество вашего управления Командой существенно повысится, а результаты сотрудников вырастут!
Какие действия нужно предпринять, чтобы увеличить свои продажи и, соответственно, свою доходность?
Узнайте подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме