авторские статьи
Подбор персонала

Текучка персонала

Работая с компаниями моих клиентов, я часто сталкиваюсь с текучкой персонала.
Ротация персонала - если она плановая, то хорошая и нужная практика. Но постоянная ротация, превращающаяся в неконтролируемую текучку кадров - причина остановки бизнес-процессов, потерь технологий, компетенций персонала, накопленного опыта и экспертизы компании.
Основная причина текучки персонала - это отсутствие четко прописанного функционала, должностной инструкции и оцифрованных показателей для принимаемого сотрудника. Либо все это прописано очень формально, что ведет к несоответствию требований к сотруднику его реальным действиям. Сотрудник не понимает, как оценивают результаты его работы.
Еще бывает, что руководитель не имеет четкого представления, какой компетенцией и экспертизой должен обладать сотрудник, и принимает человека по наитию и личному впечатлению.

Отсюда и проблемы – несоответствие результатов ожиданиям и, как следствие, лишние расходы. Как я уже говорил, ошибка в найме стоит примерно 6 зарплат.
Что же делать?

Самое главное - понять для себя какого человека вы ищете, разработать показатели эффективности со всеми формулировками. Важно все это озвучить на собеседовании кандидату, чтобы у кандидата было понимание, что конкретно от него хотят.

Как мотивировать сотрудников на удалёнке через систему KPI

Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме