В своей работе я периодически встречаю скепсис предпринимателей к бизнес-обучению.
Когда я работал руководителем в крупных международных компаниях, у меня были долгосрочно распланированные программы обучения по продажам, маркетингу, финансам, переговорам и другим компетенциям.
Проходя все эти тренинги, я понимал, что компания инвестирует в меня для того, чтобы я был максимально эффективен для компании и давал рост.
Также я постоянно учился у своих руководителей, перенимал их опыт, получал от них наставничество. Все это позволяло мне развивать своих подчиненных. Моя команда занимала лидирующие позиции в рейтингах. Многие мои бывшие подчиненные сейчас занимают руководящие должности в успешных компаниях.
Теперь представим следующую ситуацию: собственник бизнеса не видит пользы в обучении. Он ни сам не проходит тренинги, ни заказывает их для сотрудников. Руководителя у которого можно перенимать опыт у предпринимателя нет. Соответственно, что он транслирует своим подчиненным, как их развивает?
В таком случае, откуда взять наемным сотрудникам знания?
Кто передаст им опыт, а новинки бизнес-процессов? Каким образом у такого собственника бизнес получит ускоренное развитие и выйдет на новый уровень?
Работая со своими Клиентами - собственниками бизнеса, я вижу, что большинство из них находятся в постоянном обучении. Регулярно проходят обучение собственники миллионных и миллиардных бизнесов, что, естественно, даёт свои результаты.
В свою очередь, я тоже регулярно обучаюсь, так как считаю, что необходимо постоянно «затачивать пилу», отрабатывать навыки, и получать новые знания. Сейчас в моей команде фактически нет текучки, сотрудники признаются, что постоянно учатся у меня.
Почему нужна стратегия?
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме