Недавно с участниками Клуба Стратегов работал над поиском глубинных ограничений, которые не дают расти бизнесу.
Инсайты по результатам работы были очень разные и глубокие:
один из участников глубоко рассмотрел вопрос, стоит ли инвестировать время и деньги в развитие бизнеса, есть ли там вообще перспектива и масштаб;
другой участник прописал прямо на встрече конкретный план действий;
третий увидел, что не хватает его погружения в тот вопрос, который он видит в качестве ключевого ограничения.
Участникам встречи Клуба Стратегов удалось увидеть свой бизнес со стороны и получить внешнюю оценку предпринимателей. Это было важно и, конечно, важно общение и "взаимоопыление" в кругу единомышленников, обсуждение актуальных для всех тем.
Делюсь кейсом, чтобы Вы могли наглядно рассмотреть проблему и решение.
Компания ООО «Русская табачная компания» со штатом 150 человек обратилась в "Брежнев Консалтинг" с проблемами:
собственник персонально управляет отделом маркетинга и рекламы;
нет сильного руководителя в отделе маркетинга и рекламы;
сотрудниками компании недостаточно компетенций и квалификации для реализации новой маркетинговой стратегии.
В ходе самостоятельного решения собственником этих задач, выявлена избыточная нагрузка на собственника, отсутствие директора по маркетингу.
Найден высококвалифицированный директор по персоналу из федеральной производственной компании в сфере FMCG;
Найден новый директор по маркетингу, который принёс мощный опыт и высокую экспертизу в работу маркетинга компании, вывел работу отдела маркетинга на качественно новый уровень, обеспечил реализацию маркетинговой стратегии, перезапустил платформу бренда, обеспечил запуск новой категории продукта, внёс существенный вклад в увеличение прибыли компании.
Рост оборота Компании на 20%.
Построение системы продаж от Брежнев Консалтинг
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в Телеграм