Клиент-компания, которая обеспечивает предприятия оборудованием: подбор, поставка, установка и системная интеграция, сопровождение. У компании два собственника, каждый из которых видит свой путь развития компании.
Цель на 2022 г.
Рост выручки до 200 000 000 руб. Должны сработать крупные клиенты.
Необходим рост бизнеса, который возможно масштабировать.
Чистая доходность для собственников не менее 5%.
Текущий статус:
Отсутствие четкой цели для бизнеса у двух собственников компании.
Ключевое ограничение - два собственника компании. Один из собственников часто стопорит идеи второго собственника, т.к. нет единого понимания пути развития Компании у партнеров.
Нет выработанной и согласованной стратегии развития компании.
Недостаточные компетенции маркетолога для исследований, которые должны дать новый продукт для роста бизнеса.
Стратегия трекинга:
1. Главная цель. Снять ограничения и торможение со стороны одного из собственников. Убрать внутренние противоречия в Компании. Выработать единый подход к постановке целей и дальнейшей работе с ними.
2. Стратегическая сессия. Выработать глобальную цель для Компании. Необходимо добиться, чтобы оба партнера приняли цель компании, как общую цель. Провести стратегическую сессию с собственниками и ТОПами компании, где проведем сшивку собственников и команды через разработку миссии, видения и ценностей компании. Будет разработан и принят стратегический план развития компании, в создании которого будут принимать участие ключевые сотрудники Компании.
3. Вовлечение команды в достижение целей компании. Декомпозиция целей на команду. Разработка и внедрение новой схемы мотивации на основе KPI& Вовлечение команды в создание пошагового плана действий. Обеспечить принятие ответственности сотрудников за выполнение плана действий
4. Поиск нового продукта. Маркетинговые исследования.
5. Новая структура.
Создать структуру Компании с учетом новой стратегии и задачи по новому продукту, встроить в нее Отдел активных продаж. Распределить роли и функционал исключив дублирования задач.
6. Запуск отдела активных продаж. Сначала это 1 менеджер (прописать нормативы, мотивацию, систему контроля) Далее, по мере роста продаж, отдел из 4 менеджеров во главе с РОПом.
7. Анализ продуктового портфеля. Выявление высокомаржинальных продуктов. Фокус работы команды продаж на высокомаржинальные продукты.
Цикл управления (менеджмента)
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме