Часто руководители пренебрегают важнейшим этапом управления персоналом - контролем. Результат такой ошибки – невыполненные в срок задачи или выполненные не качественно и потеря доверия.
Контролировать сотрудников тяжело, неприятно, неудобно, но необходимо! ⠀
Делюсь с вами ключевыми правилами по организации контроля.
Зачем нужен контроль:
- чтобы вносить своевременные коррективы в выполнение работы
- чтобы работа была выполнена в срок и качественно
- чтобы проанализировать процесс выполнения работы и подумать, как его улучшить
- чтобы не утратить управляемость ситуацией
Есть разные виды контроля. Мой опыт показывает, что наиболее эффективен поэтапный контроль.
Какие существуют способы контроля:
- Планёрки
- Видеонаблюдение
- Тайный покупатель
- Нормативы
- Доска результатов
- Аудит
- Отчёты в мессенджерах
- Фотография рабочего дня
- CRM
- GPS
- Аттестация
Важно знать на каком профессиональном уровне развития находится ваш сотрудник, чтобы эффективно применять контроль. Чем выше уровень компетенций сотрудника, тем меньше контроля он требует, но и за «звездными» сотрудниками нужен контроль.
Все контрольные мероприятия всегда необходимо заканчивать
конструктивной обратной связью, иначе контроль не принесёт должного эффекта.
Диагностика системы продаж
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме