авторские статьи

Доверие или контроль?

Часто руководители пренебрегают важнейшим этапом управления персоналом - контролем. Результат такой ошибки – невыполненные в срок задачи или выполненные не качественно и потеря доверия.
Контролировать сотрудников тяжело, неприятно, неудобно, но необходимо! ⠀
Делюсь с вами ключевыми правилами по организации контроля.

Зачем нужен контроль:

  1. чтобы вносить своевременные коррективы в выполнение работы
  2. чтобы работа была выполнена в срок и качественно
  3. чтобы проанализировать процесс выполнения работы и подумать, как его улучшить
  4. чтобы не утратить управляемость ситуацией
Есть разные виды контроля. Мой опыт показывает, что наиболее эффективен поэтапный контроль.

Какие существуют способы контроля:

  • Планёрки
  • Видеонаблюдение
  • Тайный покупатель
  • Нормативы
  • Доска результатов
  • Аудит
  • Отчёты в мессенджерах
  • Фотография рабочего дня
  • CRM
  • GPS
  • Аттестация

Важно знать на каком профессиональном уровне развития находится ваш сотрудник, чтобы эффективно применять контроль. Чем выше уровень компетенций сотрудника, тем меньше контроля он требует, но и за «звездными» сотрудниками нужен контроль.
Все контрольные мероприятия всегда необходимо заканчивать
конструктивной обратной связью, иначе контроль не принесёт должного эффекта.

Диагностика системы продаж

Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме
Подбор персонала