авторские статьи

Лучший способ разработать миссию и ценности компании

Много сейчас готовлюсь к стратегическим сессиям с командами Клиентов. Я заметил, что разработка Миссии и Ценности Компании становится актуальным запросом на стратсессию не только от собственника Компании, но и от сотрудников. Компаниям и коллективам нужен цементирующий элемент в их работе, стержневая идея для опоры в эпоху турбулентности и изменений. Людям важны точки опоры и поддержки.

Есть два подхода к созданию Миссии и Ценностей:

  1. Собственник должен самостоятельно создать Миссию и Ценности и далее транслировать Команде результат.
  2. Собственник совместно со своей Командой создает Миссию, Ценности.
Я приверженец подхода номер 2.
Дело в том, что, если Команда сама разработает Миссию и Ценности, то члены команды будут принимать их как собственные, они будут верить в них и следовать им в работе. Это совсем другой эффект в противовес "спущенным сверху" собственником Ценностям и Миссии.
У меня в этом году было несколько стратегических сессий, когда сами сотрудники запросили включить в сессию разработку Миссии и Ценностей. Это была потребность и инициатива снизу, хотя миссия и ценности уже существовали у этих компаний.
Я использую четкую технологию разработки командой Миссии и Ценностей в сессии таким образом, чтобы эти два документа были ясными, конкретными и откликались каждому сотруднику, не воспринимались как инородные элементы.
Отзыв от собственника смотрите ниже
Хотите так же? Получите мою бесплатную консультацию - обратившись по телефону +7-996-594-76-98
Стратегическая сессия