Насмотренность - это опыт решения задач в разных бизнесах, который даёт нам, как консультантам, возможность помогать клиентам увеличивать оборот бизнеса.
Термин «насмотренность» чаще применяется в маркетинге и дизайне, но для консалтинга он тоже применим. Насмотренность позволяет консультанту увидеть картину сверху и, в отличие от собственника бизнеса, который видит развитие только одного бизнеса – собственного, консультант видит развитие нескольких бизнесов.
Как пчёлка, которая, перелетая с цветочка на цветок, переносит пыльцу, так и консультант, работая в разных компаниях, переносит самый лучший опыт к своим клиентам из компаний, с которыми он уже работал.
В моем случае насмотренность создана из более чем 18 летнего опыта управления командами в крупнейших международных компаниях, и реализована в более, чем 20-ти проектах в разных сферах бизнеса. Причём, мне удаётся внедрять успешный опыт из разных индустрий. Так как мы работали с различными индустриями: продукты питания, строительные материалы, компьютерные технологии, услуги и другие сферы, мы, как консультанты, можем рекомендовать внедрять опыт смежных индустрий в работу компании наших клиентов.
Поэтому, выбирая подрядчика либо консультанта по вашей задаче, рекомендую оценивать насмотренность консультанта.
Термин «насмотренность» чаще применяется в маркетинге и дизайне, но для консалтинга он тоже применим. Насмотренность позволяет консультанту увидеть картину сверху и, в отличие от собственника бизнеса, который видит развитие только одного бизнеса – собственного, консультант видит развитие нескольких бизнесов.
Как пчёлка, которая, перелетая с цветочка на цветок, переносит пыльцу, так и консультант, работая в разных компаниях, переносит самый лучший опыт к своим клиентам из компаний, с которыми он уже работал.
В моем случае насмотренность создана из более чем 18 летнего опыта управления командами в крупнейших международных компаниях, и реализована в более, чем 20-ти проектах в разных сферах бизнеса. Причём, мне удаётся внедрять успешный опыт из разных индустрий. Так как мы работали с различными индустриями: продукты питания, строительные материалы, компьютерные технологии, услуги и другие сферы, мы, как консультанты, можем рекомендовать внедрять опыт смежных индустрий в работу компании наших клиентов.
Поэтому, выбирая подрядчика либо консультанта по вашей задаче, рекомендую оценивать насмотренность консультанта.
Почему нужна стратегия?
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме