Эффективность работы сотрудников повысилось

Успешный кейс по созданию стратегии развития компании и новой структуры ее управления для компании по производству очистного оборудования
  • Проблемы, озвученные собственником:
    • Нет инициатив от людей ни в текущей деятельности, ни в спорных вопросах.
    • Нет понимания зоны ответственности.
    • Затягиваются сроки выполнения заказов.
  • Выявленные проблемы:
    • Функции задваиваются.
    • Не все руководители готовы решать проблемы на системном уровне, большинство предпочитает «тушить пожары».
    • Не определены метрики, отражающие эффективность работы отделов/сотрудников.
    • Не ведется отчетность в разрезе отделов/сотрудников.
    • Мотивация сотрудников не завязана на KPI.

Решение:

  • 1
    Проведена сессия стратегического планирования
  • 2
    Сформулированы зоны ответственности по каждому сотрудник
  • 3
    В CRM-систему перенесены ключевые этапы работы отдела
  • 4
    Простроены взаимосвязи ключевых этапов работы подразделений
  • 5
    На ключевые этапы работы подразделений выставлены метрики
  • 6
    Протестировано движение заказов по ключевым этапам работы отделов
  • 7
    Разработана форма предоставления отчетности по каждому отделу

Итоги работы в проекте:

Выявлены и разрешены проблемные зоны
Налажено взаимодействие внутри и между отделами
Визуализировано движение заказов по ключевым этапам
Сформирована система отчетности
Сформировано понимание с каким опытом и компетенциями нужны сотрудники
Запишитесь на бесплатную диагностику в которой мы покажем вам не менее 5 точек роста выручки вашего бизнеса!
Нашли схожие проблемы в Вашем бизнесе? Тоже хотите навести порядок внутри компании?
*Нажимая связаться с нами вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг".
Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!