Системная стратегическая работа для сети ресторанов

  • Даты проведения проекта: 2024 год
    В начале проекта компания владела 11 ресторанами в разных городах России, в том числе и в Москве и Перми.
  • Проблемы клиента:
    • Разное понимание собственниками стратегии роста компании.
    • Размытые зоны ответственности каждого из партнеров.
    • Сложность в принятии качественных решений по ключевым вопросам.
    • Размытое понимание, кто из партнеров и каким образом влияет на ТОП-менеджеров компании.
  • Особенности проекта:
    • Собственники живут в разных городах.
    • У каждого собственника есть дополнительный бизнес.
    • 11 ресторанов находятся в разных городах.
Перечень проведенных работ
  • Проведена партнерская сессия для двух собственников
  • Проведена стратегическая сессия с командой
  • В течение шести месяцев была проведена работа по разработке и утверждению организационно-функциональной системы (ОФС)
  • Разработана система мотивации
  • Прописаны ключевые бизнес-процессы для достижения стратегических целей
  • Сформированы функциональные обязанности каждой должности

Результат

  • Количество ресторанов увеличилось с 11 до 15 (открыто +4)
  • По партнерской сессии:
    Определены и согласованы ключевые показатели
  • По партнерской сессии:
    Определены, оцифрованы и утверждены собственниками стратегические цели компании на 3 года
  • По партнерской сессии:
    Согласована будущая структура компании
  • По партнерской сессии:
    Сняты точки напряжения между двумя собственниками
  • По партнерской сессии:
    Распределены партнерские зоны ответственности между собственниками
  • По стратегической сессии:
    Командой разработана маршрутная карта реализации стратегии компании на основе видения собственников
  • По стратегической сессии:
    Выработаны решения по ключевым стратегическим вопросам и точкам напряжения: кадровый голод, взаимодействие в команде, систематизация
  • По стратегической сессии:
    Определен принципиальный вопрос ответственных за вакансии в ресторанах. Когда мы его решили, система начала работать
  • По стратегической сессии:
    Настроена система взаимодействия с контролирующими органами
  • По стратегической сессии:
    Создано доверие и взаимопонимание в ТОП-команде, позволившее качественно реализовать большинство проектов из маршрутной карты
  • По стратегической сессии:
    Компания продолжила устойчивый рост
  • По работе с ОФС:
    ОФС разработана, утверждена собственниками и советом директоров
  • По работе с ОФС:
    Исполнена маршрутная карта трансформации бизнеса с четкими, понятными и принятыми на всех уровнях задачами и сроками
  • По работе с ОФС:
    Процессы зафиксированы в документах, автоматизированы и протестированы
  • По работе с ОФС:
    Метрики присвоены процессам и выполняются
  • По работе с ОФС:
    Компания работает как четкий механизм на достижение поставленных целей
  • Рост выручки компании
  • Рост внутренней эффективности
  • Укрепление ключевой команды
  • Повышение системности и управляемости бизнеса
«Мы помогли компании руками команды достигнуть нового масштаба: системно, последовательно, без надрыва и потери ключевых людей. И усилили ключевых сотрудников», —
Вадим Брежнев , основатель "Брежнев Консалтинг"
Запишитесь на бесплатную диагностику в которой мы покажем вам не менее 5 точек роста выручки вашего бизнеса!
Нашли схожие проблемы в Вашем бизнесе? Тоже хотите навести порядок внутри компании?
*Нажимая связаться с нами вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг".
Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!
Телеграм