Системная стратегическая работа для сети ресторанов
Даты проведения проекта: 2024 год
В начале проекта компания владела 11 ресторанами в разных городах России, в том числе и в Москве и Перми.
Проблемы клиента:
Разное понимание собственниками стратегии роста компании.
Размытые зоны ответственности каждого из партнеров.
Сложность в принятии качественных решений по ключевым вопросам.
Размытое понимание, кто из партнеров и каким образом влияет на ТОП-менеджеров компании.
Особенности проекта:
Собственники живут в разных городах.
У каждого собственника есть дополнительный бизнес.
11 ресторанов находятся в разных городах.
Перечень проведенных работ
Проведена партнерская сессия для двух собственников
Проведена стратегическая сессия с командой
В течение шести месяцев была проведена работа по разработке и утверждению организационно-функциональной системы (ОФС)
Разработана система мотивации
Прописаны ключевые бизнес-процессы для достижения стратегических целей
Сформированы функциональные обязанности каждой должности
Результат
Количество ресторанов увеличилось с 11 до 15 (открыто +4)
По партнерской сессии: Определены и согласованы ключевые показатели
По партнерской сессии: Определены, оцифрованы и утверждены собственниками стратегические цели компании на 3 года
По партнерской сессии: Согласована будущая структура компании
По партнерской сессии: Сняты точки напряжения между двумя собственниками
По партнерской сессии: Распределены партнерские зоны ответственности между собственниками
По стратегической сессии: Командой разработана маршрутная карта реализации стратегии компании на основе видения собственников
По стратегической сессии: Выработаны решения по ключевым стратегическим вопросам и точкам напряжения: кадровый голод, взаимодействие в команде, систематизация
По стратегической сессии: Определен принципиальный вопрос ответственных за вакансии в ресторанах. Когда мы его решили, система начала работать
По стратегической сессии: Настроена система взаимодействия с контролирующими органами
По стратегической сессии: Создано доверие и взаимопонимание в ТОП-команде, позволившее качественно реализовать большинство проектов из маршрутной карты
По стратегической сессии: Компания продолжила устойчивый рост
По работе с ОФС: ОФС разработана, утверждена собственниками и советом директоров
По работе с ОФС: Исполнена маршрутная карта трансформации бизнеса с четкими, понятными и принятыми на всех уровнях задачами и сроками
По работе с ОФС: Процессы зафиксированы в документах, автоматизированы и протестированы
По работе с ОФС: Метрики присвоены процессам и выполняются
По работе с ОФС: Компания работает как четкий механизм на достижение поставленных целей
Рост выручки компании
Рост внутренней эффективности
Укрепление ключевой команды
Повышение системности и управляемости бизнеса
“
«Мы помогли компании руками команды достигнуть нового масштаба: системно, последовательно, без надрыва и потери ключевых людей. И усилили ключевых сотрудников», —
Вадим Брежнев , основатель "Брежнев Консалтинг"
Запишитесь на бесплатную диагностику в которой мы покажем вам не менее 5 точек роста выручки вашего бизнеса!
Нашли схожие проблемы в Вашем бизнесе? Тоже хотите навести порядок внутри компании?
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг". Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!