Проблема клиента:
– хаотичные, непрогнозируемые и нестабильные продажи;
– в команде коммерческого блока текучка кадров;
– собственникам приходится включаться в оперативное управление и погружаться в задачи.
Самостоятельное решение задачи:
– найм РОПа;
– попытка вырастить руководителя внутри компании;
– найм бизнес-тренера для помощи руководителю справляться с объемом задач.
Итог самостоятельного решения проблемы:
– низкий уровень оборотов компании;
– плохо выстроенная система продаж;
– внешние кандидаты на должность руководителя не задерживались в компании;
– внутренние кандидаты не справлялись с задачами.
«На примере этого клиента, мы ещё раз убедились, что в случае бессистемности и хаотичности продаж – одна мера эффективной быть не может. Например, закрытие вакансий качественными специалистами не поможет, если специалист не встроен в систему, также как и если есть система, но нет людей с нужными навыками и компетенциями
Мы знаем, что всегда хочется быстрого результата, однако, практика показывает, что только длительная и планомерная работа приносит высокий результат.
С клиентом мы провели 1,5 года, потому что месяц за месяцем показывали эффективность и профессионализм, как и достигали поставленных по плану показателей.
Мы советуем, прежде чем тратить деньги на дорогих и высококвалифицированных сотрудников, выстроить систему управления, планирования и контроля внутри компании, что предотвратит риск траты крупных денежных средств на ФОТ без фактических результатов».