За полтора года работы, комплекс проведенных стратегических мероприятий повысили эффективность управленцев, которые через новую выстроенную систему работы с клиентами, значительно увеличили выручку и доходность
Проблема клиента:
хаотичные, непрогнозируемые и нестабильные продажи;
в команде коммерческого блока текучка кадров;
собственникам приходится включаться в оперативное управление и погружаться в задачи.
Самостоятельное решение задачи:
найм РОПа;
попытка вырастить руководителя внутри компании;
найм бизнес-тренера для помощи руководителю справляться с объемом задач.
Итог самостоятельного решения проблемы:
низкий уровень оборотов компании;
плохо выстроенная система продаж;
внешние кандидаты на должность руководителя не задерживались в компании;
внутренние кандидаты не справлялись с задачами.
Перечень проведенных работ
Создание структуры компании
Создание коммерческой политики
Построение системы управления продажами
Поиск и подбор HR-директора
Подбор региональных менеджеров по продажам
Проведение сессии стратегического планирования
Оценка эффективности работы ключевых сотрудников
Результат
Компания работает как единый слаженный механизм
Компания работает как единый слаженный механизм
Увеличена доходность
Выстроена система работы с клиентами
Выстроена система работы с клиентами
“
«Продажа услуг – очень сложная и трудная задача, не смотря на это, нам удалось выстроить растущие системные продажи в компании нашего клиента. Мы не только выстроили систему управления компанией и систему продаж, но и помогли клиенту ускорить процесс масштабирования. Хотим отметить, что масштабирование бизнеса возможно только за счёт двух компонентов: эффективной команды и чёткой структуры управления. Ставя себе цели по масштабированию, в первую очередь, уделите внимание построению системы управления компанией».
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг". Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!