За полтора года работы, комплекс проведенных стратегических мероприятий повысили эффективность управленцев, которые через новую выстроенную систему работы с клиентами, значительно увеличили выручку и доходность
Проблема клиента:
хаотичные, непрогнозируемые и нестабильные продажи;
в команде коммерческого блока текучка кадров;
собственникам приходится включаться в оперативное управление и погружаться в задачи.
Самостоятельное решение задачи:
найм РОПа;
попытка вырастить руководителя внутри компании;
найм бизнес-тренера для помощи руководителю справляться с объемом задач.
Итог самостоятельного решения проблемы:
низкий уровень оборотов компании;
плохо выстроенная система продаж;
внешние кандидаты на должность руководителя не задерживались в компании;
внутренние кандидаты не справлялись с задачами.
Перечень проведенных работ
1
Создание структуры компании
2
Создание коммерческой политики
3
Построение системы управления продажами
4
Поиск и подбор HR-директора
5
Подбор региональных менеджеров по продажам
6
Проведение сессии стратегического планирования
7
Оценка эффективности работы ключевых сотрудников
Результат
Компания работает как единый слаженный механизм
Компания работает как единый слаженный механизм
Увеличена доходность
Выстроена система работы с клиентами
Выстроена система работы с клиентами
“
«Продажа услуг – очень сложная и трудная задача, не смотря на это, нам удалось выстроить растущие системные продажи в компании нашего клиента. Мы не только выстроили систему управления компанией и систему продаж, но и помогли клиенту ускорить процесс масштабирования. Хотим отметить, что масштабирование бизнеса возможно только за счёт двух компонентов: эффективной команды и чёткой структуры управления. Ставя себе цели по масштабированию, в первую очередь, уделите внимание построению системы управления компанией».
Больше интересной информации по данной тематике, живое обсуждение интересных бизнес кейсов на нашем TELEGRAM -канале "Брежнев Консалтинг". Подписывайтесь, и получайте ответы на свои вопросы уже сегодня!