Проблема клиента:
– продажи недостаточно растут, эффект «стеклянного потолка»;
– в команде коммерческого блока разобщенность;
– потеряна результативность работы коммерческого блока;
– неэффективная коммуникация между подразделениями: продажи и внедрение.
Самостоятельное решение задачи:
– попытка выстроить эффективное взаимодействие внутри компании собственными силами;
– найм новых сотрудников в коммерческий блок.
«Проведение одной лишь диагностики системы продаж не дало бы результата в такой крупной компании, где важна работа сильных экспертов и эффективная коммуникация между подразделениями.
Здесь работают сотрудники с колоссальной экспертизой, знанием рынка и его тенденций. Решения "сверху" не дали бы результата. Важно было создать атмосферу доверия в команде, произвести сонастройку команды для поиска и обсуждения корневых проблем.
Только после этого стало возможным вовлечение команды в создание пошагового плана действий собственными руками. Также мы существенно подняли энергию команды для реализации сформированного плана».