"Брежнев Консалтинг" провел опрос аудитории среди предпринимателей и выяснил, что 29% собственников ещё не формировали стратегию, 28% не знают, понимают ли сотрудники цель компании и только 43% предпринимателей точно уверены, что их сотрудники полностью понимают план и цели компании.
Видя такие цифры, я решил написать о важности "сшивки" целей собственника и команды. Работая с собственниками бизнеса, я часто вижу, что собственник бизнеса и его ключевые сотрудники «смотрят в разные стороны», когда говорят о целях Компании. Я вижу, что у ключевых сотрудников и собственника бизнеса – разные ЦЕЛИ, разное представление о путях развития Компании.
Думая о разных целях, собственник и сотрудники совершают разнонаправленные движения в бизнесе, что реально замедляет темпы развития и роста Компании.
"Брежнев Консалтинг" узнаёт об отсутствии «сшивки» собственника и ключевых сотрудников по результатам проведения глубинного интервью. Как правило, для собственника становится совершенно неожиданным то, что его ключевые люди абсолютно иначе представляют себе цели Компании, стратегию, ценности Компании и даже уникальное торговое предложение.
Причина такой асинхронности в том, что собственник буквально живет своей Компанией 24/7. В его голове точно есть видение и понимание целей Компании. Он постоянно обдумывает и трансформирует план движения к цели. Но команда всего этого не знает, команда формирует своё представление о видении собственника, целях и планах из фрагментов разговоров в процессе оперативной ежедневной деятельности.
Из этих фрагментов формируется собственное представление сотрудников о фундаментальных вещах в бизнесе.
Из моего опыта проведения более 30 стратсессий в 25 сферах бизнеса я сделал вывод:
Ясная цель, согласованный план, четкое знание Командой видения собственника, вовлечённость Команды в создание детального плана достижения СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ – все это даёт мощный синергетический эффект в работе Компании и помогает реализовать внушительный рост бизнеса.
"Брежнев Консалтинг" узнаёт об отсутствии «сшивки» собственника и ключевых сотрудников по результатам проведения глубинного интервью. Как правило, для собственника становится совершенно неожиданным то, что его ключевые люди абсолютно иначе представляют себе цели Компании, стратегию, ценности Компании и даже уникальное торговое предложение.
Причина такой асинхронности в том, что собственник буквально живет своей Компанией 24/7. В его голове точно есть видение и понимание целей Компании. Он постоянно обдумывает и трансформирует план движения к цели. Но команда всего этого не знает, команда формирует своё представление о видении собственника, целях и планах из фрагментов разговоров в процессе оперативной ежедневной деятельности.
Из этих фрагментов формируется собственное представление сотрудников о фундаментальных вещах в бизнесе.
Из моего опыта проведения более 30 стратсессий в 25 сферах бизнеса я сделал вывод:
Ясная цель, согласованный план, четкое знание Командой видения собственника, вовлечённость Команды в создание детального плана достижения СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ – все это даёт мощный синергетический эффект в работе Компании и помогает реализовать внушительный рост бизнеса.