Я уже писал о важности делегирования для руководителей и собственников компаний. Сегодня хочу подробнее раскрыть эту тему
Сейчас я провожу диагностику компании, владельцы которой обратились ко мне с задачей построения системы управления. С начала сотрудничества я понял, что оба собственника перегружены оперативной работой.
Во время диагностики действующей системы управления я всегда посещаю планерки руководителей. На такой планерке я обратил внимание, что из всех участников письменно задачи фиксируют только двое: собственник и один сотрудник. Здесь явно принято, что собственник обо всем позаботится, а это признак отсутствия делегирования
Сейчас я провожу диагностику компании, владельцы которой обратились ко мне с задачей построения системы управления. С начала сотрудничества я понял, что оба собственника перегружены оперативной работой.
Во время диагностики действующей системы управления я всегда посещаю планерки руководителей. На такой планерке я обратил внимание, что из всех участников письменно задачи фиксируют только двое: собственник и один сотрудник. Здесь явно принято, что собственник обо всем позаботится, а это признак отсутствия делегирования
Как делегировать правильно? Алгоритм:
Читайте другие статьи в блоге, находите полезные советы и применяйте их в своем бизнесе.
- Сделайте декомпозицию, выявите повторяющиеся бизнес-процессы
- Оцените работу всего коллектива и выделите, тех людей, которым Вы доверяете и готовы делегировать свои полномочия
- Делегируйте повторяющиеся работу этим сотрудникам, учитывая их загруженность
- Подготовьте работника, сформулируйте четко задачу и создайте мотивацию
- Покажите, как делать эту работу, дайте образец
- Чтобы правильно делегировать задачу, выделите специальное время в вашем графике
- Контролируйте выполнение
Читайте другие статьи в блоге, находите полезные советы и применяйте их в своем бизнесе.