Недавно ко мне обратился предприниматель с вопросом - какой инструмент применять для управления продажами на уровне системы?
Для системного увеличения продаж, повышения эффективности работы Компании, очень важно использовать CRM. Внедрить именно в те отделы, которые чаще всего контактируют с покупателями, помогают им принять решения - отделы маркетинга и продаж.
Для системного увеличения продаж, повышения эффективности работы Компании, очень важно использовать CRM. Внедрить именно в те отделы, которые чаще всего контактируют с покупателями, помогают им принять решения - отделы маркетинга и продаж.
Возможности работы в CRM:
- Отдел продаж. Быстро реагировать на запросы покупателей, прогнозировать будущие покупки, уделять внимание наиболее прибыльным покупателям, намного проще, имея полный анализ клиентов, которую проводит CRM.
- Отдел маркетинга. На основании данных анализа из CRM, сможет более успешно проводить маркетинговые кампании.
- Бухгалтерия. Из программы бухгалтеры смогут выставлять счета, направлять акты. Контролировать остатки, вести учет поставок, расчеты по сделкам.
- Руководитель компании. Возможность видеть все: на какой стадии находится процесс сбыта товаров/услуг по каждому клиенту, кто и как из менеджеров ведет клиента, где теряются клиенты. Анализируя воронку продаж, возможно быстро определить проблемы и устранить их. А регулярная такая работа и приводит к увеличению оборотов Компании.
Также есть специализированные CRM для отделов персонала - HRM. Но это отдельная тема.
Как создать систему KPI
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме