авторские статьи

#Клиентоцентричность

Друзья, здравствуйте!
Хотел с вами поделится кейсом из моей текущей работы. Возможно, вы видите подобные ситуации и в своей работе.
Собственник производственной Компании недоволен скоростью роста бизнеса.
Запрос клиента такой:
"Вадим, сделайте с ними что-нибудь! Почему они такие не инициативные и сами ничего не хотят делать?"
Собственник компании видит отличные перспективы для масштабирования, но ключевое ограничение для роста видит в своих руководителях отделов, прямая речь:
"Они без инициативны, не хотят взаимодействовать между собой. Каждый вопрос я лично должен решать, а они сидят и ждут! Развиваться и обучаться тоже не хотят, хотя я им оплатить учебу готов"
Присутствую на планерке руководителей завода. Прямая речь собственника:
"Ну почему вы не коммуницируете между собой? Я же вам говорю: Коммуницируйте! Коммуницируйте блин!!!"
Работаем в практике "Пальчик на себя". Собственник осознает причину такой ситуации. Он боится потерять детальный контроль и никому из руководителей не доверяет, погружается глубоко в оперативное управление и выгорает. Сотрудникам невыгодно проявлять инициативу и расти, проще дождаться, когда собственник сделает всё сам.
В персональной работе и по итогам стратегической сессии сократили функционал собственника и передали часть полномочий ТОП-ам, определили их функционал и KPI, прописали регламент и бизнес-процессы.
А Вы сталкиваетесь с подобными проблемами в своей компании? Не позволяйте недостатку общения и инициативы препятствовать росту вашего бизнеса. Сделайте первый шаг к переменам, записавшись к нам на консультацию. Вместе мы сможем определить стратегии, направленные на расширение возможностей руководителей ваших отделов, стимулирование сотрудничества и создание культуры роста и инноваций.
Кейсы