авторские статьи

О контроле. Продолжение

Часто руководители пренебрегают важнейшим блоком управления - контролем. Результат такой ошибки - обманутые ожидания руководителя и подчиненного, срывы сроков работ, потеря доверия.

Конечно, быть в доброжелательных и дружеских отношениях с сотрудниками легче и веселее, проще, чем говорить о проблемах и входить в конфликтные ситуации, когда этого требует ситуация.
ДА, контролировать сотрудников тяжело, неприятно, неудобно, НО необходимо! Управление людьми - трудная и ответственная работа, которой редко учат.
Делюсь с вами ключевой информацией по организации контроля.
Зачем контролировать:

1. Чтобы внести своевременные коррективы в выполнение работы
2. Чтобы работа была выполнена в срок и качественно
3. Чтобы проанализировать процесс выполнения работы и подумать, как его улучшить
4. Чтобы не утратить управляемость ситуацией

Виды контроля:
  • Предварительный
  • Промежуточный
  • Выборочный
  • Поэтапный
  • Итоговый

Моя практика показывает, что наиболее эффективен Поэтапный Контроль.
Способы контроля:
1. Планёрки
2. Видеонаблюдение (открытое и закрытое)
3. Тайный покупатель
4. Нормативы
5. Доска результатов
6. Аудит
7. Отчёты в мессенджерах
8. Фотография рабочего дня
9. CRM,GPS
10. Аттестация
Сразу несколько способов контроля содержит в себе система CRM, также есть возможность слушать звонки (это эффективный способ контроля продающего персонала). Мои опросы Клиентов показывают, что лишь 30% компаний используют CRM.

А как вы контролируете?