авторские статьи
Подбор персонала

Контроль без обратной связи - время и деньги на ветер

Мы так устроены, что чаще всего обращаем внимание на негативные моменты, и в результате обратная связь отрицательная или откровенная критика. Но ни то, ни другое не приносит эффекта в долгосрочной перспективе, работает кратковременно.

Между тем, конструктивная обратная связь - мощнейший инструмент управления персоналом. С ее помощью всегда необходимо заканчивать контрольные мероприятия, иначе контроль не принесёт эффекта.

Вот 5 главных правил конструктивной обратной связи из моего управленческого опыта:

1. Сосредоточьтесь на конкретных поступках и действиях, а не на личности сотрудника.
2. Не оскорбляйте и не вредите самоуважению сотрудника.
3. Фокусируйтесь на будущих действиях, а не на прошлом. Что сделано - то сделано.
4. Достигайте ясных договоренностей с сотрудником о том, что нужно изменить и в какой срок.
5. Предложите помощь сотруднику. Будьте готовы показать личный пример.

Своевременная и качественная обратная связь экономит кучу времени и нервов руководителю, часто экономит бюджеты на поиск и подбор новых сотрудников.
Подчиненный получает возможность для роста и профессионального развития.
Выделяйте несколько минут на обратную связь и качество вашего управления Командой существенно повысится!