Буквально на днях получил от предпринимателя такой вопрос:
Как давая обратную связь сотруднику по проделанной работе не свалиться в критику?
Обратная связь должна быть позитивной и конструктивной.
Между тем, конструктивная обратная связь - мощнейший инструмент управления персоналом. С ее помощью всегда необходимо заканчивать контрольные мероприятия, иначе контроль не принесёт эффекта.
Как давая обратную связь сотруднику по проделанной работе не свалиться в критику?
Обратная связь должна быть позитивной и конструктивной.
Между тем, конструктивная обратная связь - мощнейший инструмент управления персоналом. С ее помощью всегда необходимо заканчивать контрольные мероприятия, иначе контроль не принесёт эффекта.
Вот 5 главных правил конструктивной обратной связи из моего управленческого опыта
- Сосредоточьтесь на конкретных поступках и действиях, а не на личности сотрудника.
- Не оскорбляйте и не вредите самоуважению сотрудника.
- Фокусируйтесь на будущих действиях, а не на прошлом. Что сделано - то сделано.
- Достигайте ясных договоренностей с сотрудником о том, что нужно изменить и в какой срок.
- Предложите помощь сотруднику. Будьте готовы показать личный пример.
Своевременная и качественная обратная связь экономит кучу времени и нервов руководителю, часто экономит бюджеты на поиск и подбор новых сотрудников.
Подчиненный получает возможность для роста и профессионального развития.
Выделяйте несколько минут на обратную связь и качество вашего управления Командой существенно повысится, а результаты сотрудников вырастут!
Подчиненный получает возможность для роста и профессионального развития.
Выделяйте несколько минут на обратную связь и качество вашего управления Командой существенно повысится, а результаты сотрудников вырастут!
Какие действия нужно предпринять, чтобы увеличить свои продажи и, соответственно, свою доходность?
Узнайте подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме