авторские статьи

Планерка как инструмент контроля

Вчера выступал на форуме для предпринимателей, на котором было около 300 человек. Моя тема была «Система продаж». Один из элементов системы продаж - это контроль.

Когда, я задал в зал вопрос: “Какие инструменты контроля вы знаете?” я не получил ответ - планёрка и совещание.

Действительно, мы недооцениваем силу планерок или совещания с командой. Это очень сильный инструмент. Например, в одной из стратегических сессий, которые я проводил в октябре, команда определила, что запускает регулярные планёрки, так как не только руководителю не хватает регулярных встреч в режиме планёрки, но и сотрудникам.

Для результативной планёрки существует определенная технология. И когда мы работаем с нашими клиентами, мы даем технологию планёрки. Но сейчас хочу сказать, что один из важных моментов, это создание протокола планёрки.
Что должно быть в протоколе планёрки?

  1. тема, которая обсуждалась
  2. дата
  3. участники
  4. принятые решения
Каждый вопрос, по которому было принято решение на планерке, должен быть зафиксирован в формате
ВОПРОС - ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ- ОТВЕТСТВЕННЫЙ- СРОК ИСПОЛНЕНИЯ.
Если такого протокола нет, либо он не высылается участникам планёрки, то эффективность проведения планёрки существенно падает.
Могу рассказать о технологии проведения планёрки в следующем посте, сделать это для Вас?

Систематизация продаж | Брежнев Консалтинг

Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме
Система продаж