Клиент-компания, которая обеспечивает предприятия оборудованием: подбор, поставка, установка и системная интеграция, сопровождение. У компании два собственника, каждый из которых видит свой путь развития компании.
Цель на 2022 г.
- Рост выручки до 200 000 000 руб. Должны сработать крупные клиенты.
- Необходим рост бизнеса, который возможно масштабировать.
- Чистая доходность для собственников не менее 5%.
- Отсутствие четкой цели для бизнеса у двух собственников компании.
- Ключевое ограничение - два собственника компании. Один из собственников часто стопорит идеи второго собственника, т.к. нет единого понимания пути развития Компании у партнеров.
- Нет выработанной и согласованной стратегии развития компании.
- Недостаточные компетенции маркетолога для исследований, которые должны дать новый продукт для роста бизнеса.
Стратегия трекинга:
1. Главная цель.
Снять ограничения и торможение со стороны одного из собственников.
Убрать внутренние противоречия в Компании. Выработать единый подход к постановке целей и дальнейшей работе с ними.
2. Стратегическая сессия.
Выработать глобальную цель для Компании. Необходимо добиться, чтобы оба партнера приняли цель компании, как общую цель. Провести стратегическую сессию с собственниками и ТОПами компании, где проведем сшивку собственников и команды через разработку миссии, видения и ценностей компании. Будет разработан и принят стратегический план развития компании, в создании которого будут принимать участие ключевые сотрудники Компании.
3. Вовлечение команды в достижение целей компании.
Декомпозиция целей на команду. Разработка и внедрение новой схемы мотивации на основе KPI& Вовлечение команды в создание пошагового плана действий. Обеспечить принятие ответственности сотрудников за выполнение плана действий
4. Поиск нового продукта. Маркетинговые исследования.
5. Новая структура.
Создать структуру Компании с учетом новой стратегии и задачи по новому продукту, встроить в нее Отдел активных продаж. Распределить роли и функционал исключив дублирования задач.
6. Запуск отдела активных продаж.
Сначала это 1 менеджер (прописать нормативы, мотивацию, систему контроля)
Далее, по мере роста продаж, отдел из 4 менеджеров во главе с РОПом.
7. Анализ продуктового портфеля.
Выявление высокомаржинальных продуктов. Фокус работы команды продаж на высокомаржинальные продукты.
Снять ограничения и торможение со стороны одного из собственников.
Убрать внутренние противоречия в Компании. Выработать единый подход к постановке целей и дальнейшей работе с ними.
2. Стратегическая сессия.
Выработать глобальную цель для Компании. Необходимо добиться, чтобы оба партнера приняли цель компании, как общую цель. Провести стратегическую сессию с собственниками и ТОПами компании, где проведем сшивку собственников и команды через разработку миссии, видения и ценностей компании. Будет разработан и принят стратегический план развития компании, в создании которого будут принимать участие ключевые сотрудники Компании.
3. Вовлечение команды в достижение целей компании.
Декомпозиция целей на команду. Разработка и внедрение новой схемы мотивации на основе KPI& Вовлечение команды в создание пошагового плана действий. Обеспечить принятие ответственности сотрудников за выполнение плана действий
4. Поиск нового продукта. Маркетинговые исследования.
5. Новая структура.
Создать структуру Компании с учетом новой стратегии и задачи по новому продукту, встроить в нее Отдел активных продаж. Распределить роли и функционал исключив дублирования задач.
6. Запуск отдела активных продаж.
Сначала это 1 менеджер (прописать нормативы, мотивацию, систему контроля)
Далее, по мере роста продаж, отдел из 4 менеджеров во главе с РОПом.
7. Анализ продуктового портфеля.
Выявление высокомаржинальных продуктов. Фокус работы команды продаж на высокомаржинальные продукты.
Цикл управления (менеджмента)
Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме