авторские статьи

Я трекер

Клиент-компания, которая обеспечивает предприятия оборудованием: подбор, поставка, установка и системная интеграция, сопровождение. У компании два собственника, каждый из которых видит свой путь развития компании.
Цель на 2022 г.

  • Рост выручки до 200 000 000 руб. Должны сработать крупные клиенты.
  • Необходим рост бизнеса, который возможно масштабировать.
  • Чистая доходность для собственников не менее 5%.
Текущий статус:

  • Отсутствие четкой цели для бизнеса у двух собственников компании.
  • Ключевое ограничение - два собственника компании. Один из собственников часто стопорит идеи второго собственника, т.к. нет единого понимания пути развития Компании у партнеров.
  • Нет выработанной и согласованной стратегии развития компании.
  • Недостаточные компетенции маркетолога для исследований, которые должны дать новый продукт для роста бизнеса.

Стратегия трекинга:

1. Главная цель.
Снять ограничения и торможение со стороны одного из собственников.
Убрать внутренние противоречия в Компании. Выработать единый подход к постановке целей и дальнейшей работе с ними.

2. Стратегическая сессия.
Выработать глобальную цель для Компании. Необходимо добиться, чтобы оба партнера приняли цель компании, как общую цель. Провести стратегическую сессию с собственниками и ТОПами компании, где проведем сшивку собственников и команды через разработку миссии, видения и ценностей компании. Будет разработан и принят стратегический план развития компании, в создании которого будут принимать участие ключевые сотрудники Компании.

3. Вовлечение команды в достижение целей компании.
Декомпозиция целей на команду. Разработка и внедрение новой схемы мотивации на основе KPI& Вовлечение команды в создание пошагового плана действий. Обеспечить принятие ответственности сотрудников за выполнение плана действий

4. Поиск нового продукта. Маркетинговые исследования.

5. Новая структура.

Создать структуру Компании с учетом новой стратегии и задачи по новому продукту, встроить в нее Отдел активных продаж. Распределить роли и функционал исключив дублирования задач.

6. Запуск отдела активных продаж.
Сначала это 1 менеджер (прописать нормативы, мотивацию, систему контроля)
Далее, по мере роста продаж, отдел из 4 менеджеров во главе с РОПом.

7. Анализ продуктового портфеля.
Выявление высокомаржинальных продуктов. Фокус работы команды продаж на высокомаржинальные продукты.

Цикл управления (менеджмента)

Смотрите подробный ответ на этот вопрос, а так же другие видео на канале, а также следите за анонсами мероприятий в инстаграме
Система продаж